logo
Метод указ ПЗ по РИДТ 06 10 09

Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы

Цель и задачи: Проведение анализа рынка туристской рекламы г. Алматы

Цель занятия:

  1. Определить основные рекламные компании в г.Алматы

  2. Выявить характерные особенности рекламных компаний в г.Алматы

  3. Проанализировать рекламные компании, работающие в сфере туризма.

Средства обучения: Периодическая печать газеты, газеты бесплатных объявлений, статистические справочники, данные, собранные заранее студентами.

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2.  В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

Методика проведения занятия:

  1. Опрос студентов по вопросам темы

  2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

  3. Контроль знаний студентов на основе тестов

  4. Подведение итогов.

Практические задания

1. Сделать анализ рынка туристкой рекламы по следующим направлениям:

Задание на дом:

  1. Собрать данные о цене размещения рекламных объявлений в различных СМИ

Литература:

  1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

  2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

  3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.