Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы
Цель и задачи: Проведение анализа рынка туристской рекламы г. Алматы
Цель занятия:
Определить основные рекламные компании в г.Алматы
Выявить характерные особенности рекламных компаний в г.Алматы
Проанализировать рекламные компании, работающие в сфере туризма.
Средства обучения: Периодическая печать газеты, газеты бесплатных объявлений, статистические справочники, данные, собранные заранее студентами.
Вопросы для обсуждения:
1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма
2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?
Методика проведения занятия:
Опрос студентов по вопросам темы
Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»
Контроль знаний студентов на основе тестов
Подведение итогов.
Практические задания
1. Сделать анализ рынка туристкой рекламы по следующим направлениям:
в каких газетах наибольшее число объявления туристских фирм?
какие направления зимнего сезона 2008-2009г. имеются в рекламе?
как оформлены рекламные объявления (цвет, размер, шрифт, иллюстрации и.т.д.)?
какие предложения имеются по внутреннему и выездному туризму?
имеются ли предложения услуг отличные от других?
как много туристских фирм работают на одинаковых направлениях?
Задание на дом:
Собрать данные о цене размещения рекламных объявлений в различных СМИ
Литература:
А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.
Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.
Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
- Алматы, 2011
- Содержание Введение
- Практические (семинарские) занятия
- Тема 1. История рекламы. Развитие рекламного дела в Казахстане.
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
- 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
- 3. Неэтичной является реклама, которая:
- 6. Ненадлежащая реклама запрещается.
- Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы
- Тема 2. Основные виды рекламы.
- Тема 3. Элементы фирменного стиля.
- Свойства имиджа
- Создание имиджа
- Тема 4. Рекламная практика в Казахстане. Современный рынок рекламы: особенности состояние, тенденции.
- Тема 5. Специфика туристской рекламы.
- Тема 6. Методы привлечения внимания к рекламе.
- Тема 7. Коммуникационный процесс. Элементы и этапы процесса коммуникаций. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций (личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда рекламы)
- Тема 8. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования.
- Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы
- Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.
- Рекламное обращение
- Тема 10: Планирование выхода рекламных обращений на различных сми.
- Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы
- Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании
- Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.
- Рекламная компания
- - Реклама, оплаченная один раз, будет работать на Вас целый год!
- Тема 13: Подготовка плана выставочных мероприятий.