logo
Метод указ ПЗ по РИДТ 06 10 09

Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.

Цель занятия:

1. Научить студентов подготовке и разработке рекламного обращения - центрального элемента рекламы

Средства обращения: Подготовленные заранее формы и образцы рекламных обращений, схема структуры рекламного обращения.

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие рекламного обращения.

2.  Из каких частей состоит рекламное обращение?

3.  Какую роль выполняет реклама в обществе?

4.  Какие существуют классификации рекламы?

5.  В чем сущность социальной рекламы?

6.  Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7.  Что такое политическая реклама?

8.  Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

Методика проведения занятия:

  1. Опрос студентов по вопросам темы

  2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

  3. Контроль знаний студентов на основе тестов

  4. Подведение итогов.

Практические задания

  1. Усвоить структуру рекламного обращения

  2. Подготовить, составить и написать 2-3 слогана.

  3. Разработать рекламное обращение, используя различные его формы.

Задание на дом:

  1. Закончить подготовку рекламного обращения, используя различные формы, (цвет, иллюстрации, шрифт и.т.д.)

Литература:

  1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

  2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

  3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.