logo
Метод указ ПЗ по РИДТ 06 10 09

Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.

Цель занятия:

1. Ознакомиться со структурой рекламной кампании и используя данные раннее выполненных заданий, составить план рекламной кампании.

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2.  В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3.  Какую роль выполняет реклама в обществе?

4.  Какие существуют классификации рекламы?

5.  В чем сущность социальной рекламы?

6.  Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7.  Что такое политическая реклама?

8.  Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

Методика проведения занятия:

  1. Опрос студентов по вопросам темы

  2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

  3. Контроль знаний студентов на основе тестов

  4. Подведение итогов.

Практические задания

  1. Составить графическую схему рекламной кампании по этапам.

  2. На основе ранее полученных данных студенты должны подготовить план рекламной кампании.

Задание на дом:

  1. Подготовить полностью план рекламной кампании и сдать преподавателю.

  1. Ознакомиться с различными видами рекламы.

  2. Изучить информационный материал по видам рекламы.

  3. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.

Литература:

  1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

  2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

  3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.