4.3 Повышение эффективности управления производством товаров
Несмотря на возросшую роль разработки новых товаров, их реализации, послепродажного обслуживания, рекламы и распространения, процесс производства всё-таки остаётся ключевым. Управление производством товара непосредственно лежит в области маркетинговой деятельности, так как непосредственно связано с анализом отзывов покупателей о качестве продукции, спросом на неё, данными о преимуществах и недостатках по сравнению с товарами-аналогами, стратегией развития фирмы и задачами, решаемыми в рамках этой стратегии.
Предприятие, осуществляя управление производством, должно стремиться к минимизации издержек на производство, улучшению качества производимой продукции, а в случае невозможности одновременного выполнения этих задач, - к рациональному балансу двух процессов.
При планировании производства не стоит забывать также о формировании заочного мнения покупателя о товаре данной фирмы. В связи с этим эффективным представляются мероприятия, проводимые предприятием в рамках экологического менеджмента. Наметилась устойчивая тенденция в выборе покупателем экологически безопасной продукции. Благоприятно на имидж предприятия влияет его природоохранная деятельность, поэтому на стадии управления производством следует организовать её с должной степенью эффективности.
ОАО «Лато» планирует производство таким образом, чтобы была возможность планомерно снижать постоянные издержки, переменные затраты за счёт внедрения новых технологий. На предприятии ведётся эффективная работа по совершенствованию основных технологических схем, за счёт которых удаётся достичь запланированных технических и экономических показателей.
В природоохранной деятельности у предприятия существуют достаточно серьёзные проблемы: загрязнены почва и воздух возле Алексеевского месторождения. Репутация предприятия асбестоцементных изделий сильно подпорчена данными экологического мониторинга. Для улучшения сложившейся ситуации необходимо увеличение затрат на природоохранные мероприятия, внедрение передовых, экологически безопасных технологий, создание системы экологического менеджмента.
- Руководитель работы а.В. Сураева-Королёва
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7
- 2 Маркетинговый анализ и аудит 13
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо» 24
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга 41
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
- 1.1. Концепции управления маркетингом
- 1.2. Стратегическое планирование маркетинга
- 2 Маркетинговый анализ и аудит
- 2.1 Основы аудита и анализа маркетинга
- 2.2. Процесс управления маркетингом
- 2.3 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо»
- 3.1 Общая характеристика фирмы.
- 3.2 Текущая маркетинговая ситуация.
- 3.3 Товарная стратегия фирмы.
- 3.4. Краткий swot-анализ предприятия оао «Лато».
- 3.5. Планирование маркетингового бюджета.
- 3.6 Организация маркетинговой службы на предприятии
- Директор по маркетингу
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга
- 4.1 Повышение эффективности планирования новых товаров
- 4.2 Повышение эффективности планирования рынков сбыта продукции
- 4.3 Повышение эффективности управления производством товаров
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- Заключение
- Список использованных источников: