3.1 Общая характеристика фирмы.
ОАО «ЛАТО» - одно из крупнейших предприятий строительного комплекса России, специализирующееся на производстве асбестоцементных изделий. Созданное в 1993 году путём приватизации Алексеевского комбината асбестоцементных изделий, ОАО «Лато» выросло за последние годы в крупное, динамично развивающееся предприятие, постоянно расширяющее ассортимент выпускаемой продукции, увеличивающее объёмы производства. Всё это произошло вопреки общему спаду производства, происходившему несколько лет назад, благодаря правильной инвестиционной политике, грамотному управлению предприятием. Если раньше ОАО «Лато» выпускало только асбестоцементные изделия, то сейчас, благодаря внедрению новых производств – акриловых красок, тротуарной плитки, строительного кирпича – «Лато» превратилось в предприятие по производству самого широкого спектра строительных материалов.
В городе Саранске создано ЗАО Торговый дом «Лато» с целью ведения производственно-хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение общественных потребностей в продукции и товарах. Организация была зарегистрирована 15 декабря 2002 года и руководствуется положением Гражданского Кодекса РФ, нормами Федерального закона РФ от 26 декабря 1995 года № 208 - ФЗ «Об акционерных обществах» со всеми внесёнными изменениями: 13 июня 1996 года - №65 ФЗ, 24 мая 1999 года - №101 ФЗ, 7 августа 2001 года – №120 ФЗ, 21 марта 2002 года - №31 ФЗ. Организация является юридическим лицом и на его балансе: склад №1, который находится в городе Саранске, и склад №2, находящийся в городе Рузаевка; имеет расчётный счёт в банке, печать, штамп со своим наименованием.
Для достижения своих целей и в соответствии с действующим законодательством Российской федерации ЗАО ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЛАТО» осуществляет следующие виды деятельности:
- производство строительных материалов;
- строительные работы;
- транспортные услуги по перевозке грузов, в том числе и международные перевозки;
- производство асбестоцементных листов;
- производство металлоизделий, товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;
- посредническая деятельность на биржевом и внебиржевом рынке ценных бумаг, товаров, услуг, технологий;
- оптовая и розничная торговля;
- производство самоуплотняющихся асбестоцементных муфт типа «САМ»;
- внешнеэкономическая деятельность.
Управление организацией осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации и уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления организации являются: общее собрание, собрание учредителей. Общее собрание созывается не реже двух раз в год. Непосредственное управление деятельностью организации осуществляет директор. Директор организации в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- представляет интересы Организации и действует от её имени без доверенности;
- распоряжается в установленном порядке имуществом Организации;
- заключает трудовые договоры, договоры купли - продажи;
- открывает расчётный и другие счета в учреждениях банка и т.д.
- несёт персональную ответственность за организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, обеспечивает учёт и сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу;
- несёт ответственность за организацию бухгалтерского учёта в организации, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации.
Таблица 3.1- «Ориентировочная численность персонала»
NN | Наименование занимаемой должности | Количество (чел.) | Средняя заработная плата (в месяц), руб. |
1. | Директор | 1 | 20 000 |
2. | Главный инженер | 1 | 18 000 |
3. | Заместитель директора по коммерции | 1 | 15 000 |
4. | Главный бухгалтер | 1 | 15 000 |
5. 6 | Директор по маркетингу Специалист-маркетолог | 1 3 | 15 000 8 000 |
7. | Конструктор | 1 | 13 000 |
8. | Инженер по снабжению | 1 | 13 000 |
9. | Начальник участка | 2 | 12 000 |
10. | Механик | 1 | 10 000 |
11. | Мастер | 5 | 12 000 |
12 13. | Бухгалтер Экономист | 1 3 | 8 000 8 000 |
14. | Секретарь | 1 | 6 000 |
15. | Кладовщик | 1 | 6 000 |
16. | Монтажный участок | 25 | 7 000 |
17. | Участок производства асбестоизделий |
25 | 7 000 |
18. | Участок армокаркасов | 20 | 7 000 |
19. | Механический участок | 10 | 6 000 |
20. | Ремонтный участок | 8 | 6 000 |
21. | Уборщицы | 4 | 3 500 |
22. | Охрана | 8 | 3 500 |
23. | Водители | 2 | 4 000 |
Итого |
| 126 | 7 760 |
Общие характеристики товара
Асбестоцементные изделия представляют собой элементы, применяемые, как для изготовления и облицовки строительных конструкций, кровельных материалов, коммуникационных систем, так и внутренней отделки помещений. ОАО «Лато» производит следующие товары: листы асбестоцементные волнистые, листы асбестоцементные плоские, листы асбестоцементные волнистые окрашенные, трубы асбестоцементные, муфты самоуплотняющиеся асбестоцементные, краски акриловые.
Конструкции, изготовленные из асбоцементного сырья, обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:
Надёжность;
Лёгкость;
Индустриальность;
Дешевизна;
Непроницаемость.
Товар, производимый предприятием ОАО «Лато», обладает высоким качеством, производится на современном австрийском оборудовании.
- Руководитель работы а.В. Сураева-Королёва
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7
- 2 Маркетинговый анализ и аудит 13
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо» 24
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга 41
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
- 1.1. Концепции управления маркетингом
- 1.2. Стратегическое планирование маркетинга
- 2 Маркетинговый анализ и аудит
- 2.1 Основы аудита и анализа маркетинга
- 2.2. Процесс управления маркетингом
- 2.3 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо»
- 3.1 Общая характеристика фирмы.
- 3.2 Текущая маркетинговая ситуация.
- 3.3 Товарная стратегия фирмы.
- 3.4. Краткий swot-анализ предприятия оао «Лато».
- 3.5. Планирование маркетингового бюджета.
- 3.6 Организация маркетинговой службы на предприятии
- Директор по маркетингу
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга
- 4.1 Повышение эффективности планирования новых товаров
- 4.2 Повышение эффективности планирования рынков сбыта продукции
- 4.3 Повышение эффективности управления производством товаров
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- Заключение
- Список использованных источников: