logo
Курсовая работа по планированию 3 курс

1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7

Оценка

Саранск 2011

НИ ГОУВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА»

Факультет архитектурно-строительный

Кафедра экономики и управления

на предприятии (в строительстве)

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студента 308 группы Канайкиной Елены Валентиновны

1.Тема: Планирование расходов материалов на строительном предприятии

2. Срок предоставления работы к защите: 11.05.2011

3. Исходные данные для исследования: научная, учебная и методическая литература, периодическая печать, информация по объекту исследования, в т.ч. первичные документы, устав предприятия, данные финансовой отчётности

4.Содержание работы:

4.1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии

4. 2 Маркетинговый анализ и аудит

4.4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга

Руководитель работы _____________________А.В. Сураева-Королёва

Задание принял к исполнению _____________________Е.В.Канайкина

Реферат

Курсовая работа содержит 52 страницы, 7 таблиц, 7 рисунков, 3 схемы и 21 использованный источник.

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА, КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ.

Объект исследования: ОАО «Лато»

Цель работы: изучение теоретических аспектов планирования маркетинговой деятельности на предприятии строительной отрасли, практическое проведение анализа планирования маркетинга на ОАО «Лато», формулировка рекомендаций по повышению эффективности этого планирования и лучшей его организации в отрасли в целом и на предприятии в частности.

В рамках поставленной цели предлагается решение задач:

- изучение теоретических основ маркетинга как современной философии бизнеса;

- рассмотрение роли планирования маркетинга на предприятии строительной отрасли;

- обоснование необходимости планирования маркетинговой деятельности на предприятии;

- поиск путей оптимизации работы службы маркетинга.

В результате исследования изучены теоретические основы планирования маркетинга на предприятии, проанализирована маркетинговая деятельность на ОАО «Лато», обусловлена необходимость проведения подобного анализа, предложены мероприятия по улучшению эффективности работы службы маркетинга.

Методология исследования представлена следующими методами: сравнительный, математического моделирования, структурный, метод факторного анализа, методология анализа точки безубыточности.

Область применения – в практике студента по изучению курса «Планирование на предприятии»

Степень внедрения – частичная.

Содержание

Руководитель работы А.В. Сураева-Королёва 1