Список использованных источников:
Ансофф, И., Новая корпоративная стратегия. / И.Ансофф – СПб.: Питер, 1999.
Афанасьев, М., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.Афанасьев - М: Финстатинформ, 1995
Бабич, Т.Н., Планирование на предприятии. / Т.Н.Бабич – М.: Экономика, 2003.
Голубков, Е.П. и др., Маркетинг: выбор лучшего решения. / Е.П.Голубков – М.: Экономика, 1993.
Голубков, Е.П., Основы маркетинга. / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 1999
Интернет как источник маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
Козлов, В.А., Реклама в системе маркетинга. / В.А.Козлов - М: 1990
Коробко, В.Н., Основы менеджмента и маркетинга в строительстве. / О.Н.Брюханов, В.Н.Коробко - М.: «Academia», 2005г.
Котлер, Ф., Основы маркетинга. / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 1996.
МакДональд, М., Стратегическое планирование маркетинга. / М.МакДональд – СПб.: Питер, 2000.
Маркетинг: учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.и др.; Под. ред. Романова А.М.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996-560с.: ил.
Михалина, Л.М., Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. / Л.М.Михалина.
Моисеева, Н., Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. / М.Конышева, Н.Моисеева 1999. № 6. С. 22-34
Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003
Родин, В.Г., Основы маркетинга. / В.Г.Родин -М: 1992
Росситер, Дж. Р., Реклама и продвижение товаров./ Л.Перси, Дж.Р.Росситер – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с.
Соловьев, Б.А., Основы теории и практики маркетинга. / Б.А.Соловьев - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991
Степанов, А.П., «Экономика строительства», / А.П.Степанов - М., 2003г.
Хруцкий, В.Е. и др., Современный маркетинг. / В.Е.Хруцкий - М: Финансы и статистика, 1991
Шмален, Г., Основы и проблемы экономики предприятия. / Г.Шмален - М: Финансы и Статистика, 1996
Монфред, Ю.Б и др., Экономика строительства. / Л.Д.Богуславский, Ю.Б.Монфред – М.: Высш. шк., 1987. – 424 с.
Соколов, М.И., Маркетинг. / М.И.Соколов – М: Юнита – Дана, 2004 г.
Щегорцов, В.А., Основы маркетинга. / В.А.Щегорцов – М., 2005 г.
Баринов, М.А., Планирование маркетинга. / М.А.Баринов – М: Инфра – М, 2004г.
Бузырьев, В.В., Планирование на строительном предприятии. / Ю.П.Панибратов, В.В.Бузырьев – М.: Высш.шк., 2005г.
Слепцов, А.В., Маркетинговый анализ и аудит. / А.В. Слепцов – М., 2003г.
Сарушков, Е.А., Маркетинг как основа успеха предприятия. / Е.А. Слепцов – М., 2006г.
Любина, Т.Е., Маркетинг. / Т.Е. Любина – М., 2004г.
Кумашов, А.Н., Основы менеджмента и маркетинга. / А.Н. Кумашов – М.,2002г.
Цирников, М.В., Основы рекламного бизнеса. / М.В. Цирников – М., 2006г.
- Руководитель работы а.В. Сураева-Королёва
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7
- 2 Маркетинговый анализ и аудит 13
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо» 24
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга 41
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
- 1.1. Концепции управления маркетингом
- 1.2. Стратегическое планирование маркетинга
- 2 Маркетинговый анализ и аудит
- 2.1 Основы аудита и анализа маркетинга
- 2.2. Процесс управления маркетингом
- 2.3 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо»
- 3.1 Общая характеристика фирмы.
- 3.2 Текущая маркетинговая ситуация.
- 3.3 Товарная стратегия фирмы.
- 3.4. Краткий swot-анализ предприятия оао «Лато».
- 3.5. Планирование маркетингового бюджета.
- 3.6 Организация маркетинговой службы на предприятии
- Директор по маркетингу
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга
- 4.1 Повышение эффективности планирования новых товаров
- 4.2 Повышение эффективности планирования рынков сбыта продукции
- 4.3 Повышение эффективности управления производством товаров
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- Заключение
- Список использованных источников: