logo
Курсовая работа по планированию 3 курс

Список использованных источников:

  1. Ансофф, И., Новая корпоративная стратегия. / И.Ансофф – СПб.: Питер, 1999.

  2. Афанасьев, М., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. / М.Афанасьев - М: Финстатинформ, 1995

  3. Бабич, Т.Н., Планирование на предприятии. / Т.Н.Бабич – М.: Экономика, 2003.

  4. Голубков, Е.П. и др., Маркетинг: выбор лучшего решения. / Е.П.Голубков – М.: Экономика, 1993.

  5. Голубков, Е.П., Основы маркетинга. / Е.П.Голубков – М.: Финпресс, 1999

  6. Интернет как источник маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003

  7. Козлов, В.А., Реклама в системе маркетинга. / В.А.Козлов - М: 1990

  8. Коробко, В.Н., Основы менеджмента и маркетинга в строительстве. / О.Н.Брюханов, В.Н.Коробко - М.: «Academia», 2005г.

  9. Котлер, Ф., Основы маркетинга. / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 1996.

  10. МакДональд, М., Стратегическое планирование маркетинга. / М.МакДональд – СПб.: Питер, 2000.

  11. Маркетинг: учебник/ Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А.и др.; Под. ред. Романова А.М.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,1996-560с.: ил.

  12. Михалина, Л.М., Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. / Л.М.Михалина.

  13. Моисеева, Н., Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. / М.Конышева, Н.Моисеева 1999. № 6. С. 22-34

  14. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003

  15. Родин, В.Г., Основы маркетинга. / В.Г.Родин -М: 1992

  16. Росситер, Дж. Р., Реклама и продвижение товаров./ Л.Перси, Дж.Р.Росситер – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 656 с.

  17. Соловьев, Б.А., Основы теории и практики маркетинга. / Б.А.Соловьев - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991

  18. Степанов, А.П., «Экономика строительства», / А.П.Степанов - М., 2003г.

  19. Хруцкий, В.Е. и др., Современный маркетинг. / В.Е.Хруцкий - М: Финансы и статистика, 1991

  20. Шмален, Г., Основы и проблемы экономики предприятия. / Г.Шмален - М: Финансы и Статистика, 1996

  21. Монфред, Ю.Б и др., Экономика строительства. / Л.Д.Богуславский, Ю.Б.Монфред – М.: Высш. шк., 1987. – 424 с.

  22. Соколов, М.И., Маркетинг. / М.И.Соколов – М: Юнита – Дана, 2004 г.

  23. Щегорцов, В.А., Основы маркетинга. / В.А.Щегорцов – М., 2005 г.

  24. Баринов, М.А., Планирование маркетинга. / М.А.Баринов – М: Инфра – М, 2004г.

  25. Бузырьев, В.В., Планирование на строительном предприятии. / Ю.П.Панибратов, В.В.Бузырьев – М.: Высш.шк., 2005г.

  26. Слепцов, А.В., Маркетинговый анализ и аудит. / А.В. Слепцов – М., 2003г.

  27. Сарушков, Е.А., Маркетинг как основа успеха предприятия. / Е.А. Слепцов – М., 2006г.

  28. Любина, Т.Е., Маркетинг. / Т.Е. Любина – М., 2004г.

  29. Кумашов, А.Н., Основы менеджмента и маркетинга. / А.Н. Кумашов – М.,2002г.

  30. Цирников, М.В., Основы рекламного бизнеса. / М.В. Цирников – М., 2006г.

4