logo
Банковский маркетинг 4 МА от 25

3. Методические рекомендации преподавателю

Процесс изучения дисциплины «Банковский маркетинг» включает в себя проведение лекционных занятий в соответствии с тематическим планом. При изложении лекционного материала преподавателю рекомендуется использовать презентации в про­грамме PowerPoint, электронный планшет, фрагменты видеомате­риалов по теме лекции.

Закрепление полученных теоретических знаний осуществляет ся на практических занятиях в завершающей части учебного курса. Выбор формы практических занятий производится преподава­телем и может включать:

В связи с тем, что при заочной форме обучения большая часть учебного времени отводится на самостоятельное изучение дисци­плины, преподавателю рекомендуется уделить особое внимание ор­ганизации и планированию самостоятельной работы студентов, рас­крыв существующие возможности созданных в институте корпора­тивных образовательных ресурсов: электронная библиотека, ком­пьютерные обучающие программы (КОПР), электронные тестовые базы LAN TESTING и STELLUS, контрольные работы с использованием КОПР, электронные учебные ресурсы в системе STELLUS, сетевые учебно-методические комплексы (УМК С).

Изучение данной дисциплины только по учебной литературе является недостаточным. Необходимо постоянно следить за появ­лением новых законодательных актов, изучать специальную лите­ратуру и статистические материалы по темам курса, использовать передовой опыт предпринимательской деятельности российских и зарубежных фирм, первичную отчетность организаций.