logo
Банковский маркетинг 4 МА от 25

Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты

Планирование банковских услуг, как за ассортиментом, так и объемом. Ассортимент предлагаемых банком услуг и его изменения. Текущий ассортимент и политика ассортиментной гибкости; способы ее реализации. Пакетирование банковских услуг. Ценовая политика коммерческого банка.

Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов

Формирование сети банков и их учреждений, развитой банковской сети. Загруженность банковских мощностей в зависимости от характера предлагаемых банковских услуг: рутинных и проблемных; услуг, в которых часто нуждаются клиенты банка, и услуг, которые не имеют спроса Сбытовые каналы банковских услуг.

Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок

Понятие коммуникационной политики коммерческого банка и ее инструменты. Банковский имидж, стратегия его формирования. Личная продажа банковских услуг и использование индивидуальных каналов общения (коммуникаций) коммерческого банка с клиентом. Реклама банковских услуг как главное средство существующих коммуникаций коммерческого банка.

Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге

Организационные аспекты банковского маркетинга. Организационная структура банка, построенная по бюрократическому принципу. Адаптивная структура банка. Структуры за степенью централизации. Роль маркетинга в отделении банка.

1.5.2 Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами

Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Номера разделов (тем) данной дисциплины,

необходимых для изучения обеспечиваемых

(последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

1

«Маркетинг»

*

*

*

*

2

«Маркетинговые исследования»

*

*

3

«Рекламная деятельность»

*