Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
Планирование банковских услуг, как за ассортиментом, так и объемом. Ассортимент предлагаемых банком услуг и его изменения. Текущий ассортимент и политика ассортиментной гибкости; способы ее реализации. Пакетирование банковских услуг. Ценовая политика коммерческого банка.
Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
Формирование сети банков и их учреждений, развитой банковской сети. Загруженность банковских мощностей в зависимости от характера предлагаемых банковских услуг: рутинных и проблемных; услуг, в которых часто нуждаются клиенты банка, и услуг, которые не имеют спроса Сбытовые каналы банковских услуг.
Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
Понятие коммуникационной политики коммерческого банка и ее инструменты. Банковский имидж, стратегия его формирования. Личная продажа банковских услуг и использование индивидуальных каналов общения (коммуникаций) коммерческого банка с клиентом. Реклама банковских услуг как главное средство существующих коммуникаций коммерческого банка.
Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
Организационные аспекты банковского маркетинга. Организационная структура банка, построенная по бюрократическому принципу. Адаптивная структура банка. Структуры за степенью централизации. Роль маркетинга в отделении банка.
1.5.2 Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами
Таблица 2 - Междисциплинарные связи тем дисциплины с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Номера разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | «Маркетинг» | * |
|
| * |
| * | * |
2 | «Маркетинговые исследования» |
| * | * |
|
|
|
|
3 | «Рекламная деятельность» |
|
|
|
| * |
|
|
- Финансовый университет
- «Финансовый университет при Правительстве
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.5 Содержание дисциплины
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- 1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)
- 1.6 Практические и семинарские занятия
- 1.7 Самостоятельная работа
- 1.8 Система оценивания
- 1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 1.9.1 Нормативно-правовые акты
- 1.9.2 Основная литература
- 1.9.4 Интернет-ресурсы
- Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере
- Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
- Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
- 3. Методические рекомендации преподавателю
- 4. Методические рекомендации для студентов
- 5 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 5.1Вопросы для подготовки к зачету
- 5.2 Итоговые тесты
- 6.Технологическая карта по дисциплине Банковский маркетинг