1.9.2 Основная литература
Основная литература
Банковское дело: Учебник/Под ред. О.И.Лаврушина. - 10-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2014. ЭБС Book.ru (2013) М.:60;Ф.:190
Банковский менеджмент: Учебник / [ВЗФЭИ]; Под ред. Е.Ф.Жукова . - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. Гриф М.: 35; Ф.: 235
3. Банковское законодательство: Учебник / [ВЗФЭИ]; Под ред. Е.Ф.Жукова . - 3-е изд. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. Гриф (ЭБС: знаниум) М.:40;Ф.:270
4. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: Учебное пособие / О. С. Рудакова; ВЗФЭИ. - М.: Вузовский учебник, 2009, 2010. Гриф М.: 225; Ф.: 1050
Дополнительная литература
Банковские операции: Учебник / За ред. д-ра экон. наук, проф. О. Г. Мороза. — К.: КНЕУ, 2010. — 384 с.
Банковское дело: Стратегическое руководство. — М.: Изд-во АО «Консалтбанкир», 2009. —432 с.
Баранов П. А. Особенности рекламы в коммерческих банках // Финансы и кредит. — 2009. —№10 /11. - С. 11.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. — М: Финпресс, 2012. — 416с.
Макарова Г. П. Система банковского маркетинга. — М.: Финстатин-форм, 2010.— 110 с.
Павленко А. Ф., Войчак А. В. Маркетинг: Навч.-метод. пособие для самостоятельного изучения дисциплины. — К.: КНЕУ, 2013. —184 с.
Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: ВОТ-89, 2011. —80 с.
Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. — К.: Писпайп, 2013. — 656 с.
Усоскин В. Г. Современный коммерческий банк — управление и операции. —М.: Все для вас, 2013. — 320 с.
Уткин Э. А. Банковский маркетинг.— М.: Инфра-м, 2012. — 304 с.
11. Хруцкой В. Е. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2011. —256 с.
- Финансовый университет
- «Финансовый университет при Правительстве
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.5 Содержание дисциплины
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- 1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)
- 1.6 Практические и семинарские занятия
- 1.7 Самостоятельная работа
- 1.8 Система оценивания
- 1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 1.9.1 Нормативно-правовые акты
- 1.9.2 Основная литература
- 1.9.4 Интернет-ресурсы
- Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере
- Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
- Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
- 3. Методические рекомендации преподавателю
- 4. Методические рекомендации для студентов
- 5 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 5.1Вопросы для подготовки к зачету
- 5.2 Итоговые тесты
- 6.Технологическая карта по дисциплине Банковский маркетинг