Банковский маркетинг 4 МА от 25
1.9.1 Нормативно-правовые акты
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступившими в силу 01.10.2013). - URL: http://www.consultant.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.11.2013). - URL: http://www.consultant.ru.
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013). - URL: http://www.consultant.ru.
Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г.№127-ФЗ (ред. от 23.07.2013). - URL: http://www.consultant.ru.
Содержание
- Финансовый университет
- «Финансовый университет при Правительстве
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.5 Содержание дисциплины
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- 1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)
- 1.6 Практические и семинарские занятия
- 1.7 Самостоятельная работа
- 1.8 Система оценивания
- 1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 1.9.1 Нормативно-правовые акты
- 1.9.2 Основная литература
- 1.9.4 Интернет-ресурсы
- Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере
- Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
- Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
- 3. Методические рекомендации преподавателю
- 4. Методические рекомендации для студентов
- 5 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 5.1Вопросы для подготовки к зачету
- 5.2 Итоговые тесты
- 6.Технологическая карта по дисциплине Банковский маркетинг