1.7 Самостоятельная работа
Целью самостоятельной работы студентов является освоение теоретических знаний и приобретение практического опыта деятельности по направлению.
Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины «Банковский маркетинг» — закрепить теоретические знания, полученные в ходе лекционных занятий.
Самостоятельная работа студента в процессе освоения дисциплины «Банковский маркетинг» включает в себя:
- изучение основной и дополнительной литературы по курсу;
- работу с электронными учебными ресурсами (КОПР);
- изучение материалов периодической печати, интернет-ресурсов;
- подготовку к зачету.
На самостоятельную работу студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», отводится 12 часов учебного времени.
На самостоятельную работу студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», отводится 96 часов учебного времени (таблица 5).
Таблица 5 – Трудоемкость самостоятельной работы дисциплины «Банковский маркетинг» для направления 080200.62 «Менеджмент»
№ темы дисциплины | Форма самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
1,3,5 | - работа с учебной, научной и справочной литературой; - работа с нормативными документами; - работа с интернет-ресурсами; - решение задач; - подготовка к тестированию. | 96 |
2,4,6,7 | Подготовка к практическим занятиям | 8 |
Подготовка к зачету |
| |
Итого: |
|
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Финансовый университет
- «Финансовый университет при Правительстве
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.5 Содержание дисциплины
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- 1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)
- 1.6 Практические и семинарские занятия
- 1.7 Самостоятельная работа
- 1.8 Система оценивания
- 1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 1.9.1 Нормативно-правовые акты
- 1.9.2 Основная литература
- 1.9.4 Интернет-ресурсы
- Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере
- Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
- Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
- 3. Методические рекомендации преподавателю
- 4. Методические рекомендации для студентов
- 5 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 5.1Вопросы для подготовки к зачету
- 5.2 Итоговые тесты
- 6.Технологическая карта по дисциплине Банковский маркетинг