logo
Банковский маркетинг 4 МА от 25

«Финансовый университет при Правительстве

Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

УТВЕРЖДАЮ

Директор Краснодарского филиала

Финуниверситета, к.э.н.

__________________ Э.В. Соболев

«____» ____________ _______ г.

БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Рабочая программа дисциплины

для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

Рекомендовано Ученым советом Краснодарского филиала Финуниверситета

(протокол № 1 от 29.08.2014)

Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

(протокол № 1 от 29.08.2014)

Краснодар 2014

1 Рабочая учебная программа дисциплины

1.1 Цель и задачи дисциплины

Дисциплина имеет целью с помощью маркетингового инструментария формирование у будущего специалиста мышления, позволяющего оценивать современные проблемы управление маркетинговыми процессами маркетинга в коммерческом банке, привития навыком принятия решений по формированию маркетинговой политики в различных банках.

Основными задачами изучения дисциплины являются следующие:

– охарактеризовать содержание и важнейшие направления маркетинговой деятельности коммерческих банков, способствующие повышению эффективности работы и обеспечению конкурентоспособности на рынке банковских услуг;

– представить основные элементы комплекса маркетинга в коммерческом банке;

– раскрыть процесс маркетингового планирования и проведения маркетинговых исследований;

– в ходе практических и семинарских занятий овладеть практическими навыками описания профиля отраслевого сегмента, составления комплексов маркетинга, проведения маркетинговых исследований рынка банковских услуг, поиска идеи о новых услугах и разработки замысла этих идей, составления рекламной кампании и кампании по стимулированию сбыта.

Учебным планом предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских занятий.