«Финансовый университет при Правительстве
Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Краснодарский филиал Финуниверситета
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
|
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Рабочая программа дисциплины
для студентов, обучающихся по направлению
080200.62 «Менеджмент»
профиль «Маркетинг»
Рекомендовано Ученым советом Краснодарского филиала Финуниверситета
(протокол № 1 от 29.08.2014)
Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»
(протокол № 1 от 29.08.2014)
Краснодар 2014
1 Рабочая учебная программа дисциплины
1.1 Цель и задачи дисциплины
Дисциплина имеет целью с помощью маркетингового инструментария формирование у будущего специалиста мышления, позволяющего оценивать современные проблемы управление маркетинговыми процессами маркетинга в коммерческом банке, привития навыком принятия решений по формированию маркетинговой политики в различных банках.
Основными задачами изучения дисциплины являются следующие:
– охарактеризовать содержание и важнейшие направления маркетинговой деятельности коммерческих банков, способствующие повышению эффективности работы и обеспечению конкурентоспособности на рынке банковских услуг;
– представить основные элементы комплекса маркетинга в коммерческом банке;
– раскрыть процесс маркетингового планирования и проведения маркетинговых исследований;
– в ходе практических и семинарских занятий овладеть практическими навыками описания профиля отраслевого сегмента, составления комплексов маркетинга, проведения маркетинговых исследований рынка банковских услуг, поиска идеи о новых услугах и разработки замысла этих идей, составления рекламной кампании и кампании по стимулированию сбыта.
Учебным планом предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских занятий.
- Финансовый университет
- «Финансовый университет при Правительстве
- 1.2 Место дисциплины в структуре ооп
- 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 1.5 Содержание дисциплины
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- 1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)
- 1.6 Практические и семинарские занятия
- 1.7 Самостоятельная работа
- 1.8 Система оценивания
- 1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- 1.9.1 Нормативно-правовые акты
- 1.9.2 Основная литература
- 1.9.4 Интернет-ресурсы
- Тема 1. Маркетинг и его специфика в банковской сфере
- Тема 2. Банковский рынок, его сегментация, исследование и анализ
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Тема 4. Товарная политика коммерческого банка и ценообразования на банковские продукты
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов
- Тема 6. Коммуникации в продвижении банковских продуктов на рынок
- Тема 7. Организация и контроль в банковском маркетинге
- 3. Методические рекомендации преподавателю
- 4. Методические рекомендации для студентов
- 5 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
- 5.1Вопросы для подготовки к зачету
- 5.2 Итоговые тесты
- 6.Технологическая карта по дисциплине Банковский маркетинг