logo
Орехова Связи с общественностью (Public Relaton

29.Оценка эффективности pr и внутрикорпоративных коммуникаций: подход компании Sinicas Communications Inc.

SINICAS COMMUNICATION в 1997 году организовала исследование внутренних коммуникаций в крупных компаниях.

Большое значение в оценке эффективности ПР-компании имеет внутрикорпоративная коммуникация, направленная на достижение целей компании.

SC представила собственный план организации корпоративных коммуникаций:

  1. Идентификация организационных целей, которые соответствуют следующим критериям: наиболее ценны для компании в случае достижения

  1. Идентификация внутренних и внешних групп, которые могут оказать значительное воздействие на достижение целей организации

  1. Идентификация действий, поддающихся измерению, в зависимости от того, насколько успешно определены цели и потребности отдельных социальных групп.

  1. Определение содержания сообщений для каждой ЦА в зависимости от её характеристик

  1. Оптимальные методы распространения знаний и изменения позиций представителей ЦА

  1. Использование полученной информации предыдущего периода

  1. Отслеживание изменений в поведении

Проведенное исследование внутрикорпоративной коммуникации показало:

  1. Возрастает выбор электронных средств коммуникации

  2. Новые возможности электронных коммуникаций не вытесняют использования эл. коммуникаций

  3. Не снижается роль личных контактов и печатных источников информации

  4. Большинство сотрудников используют комбинированные каналы коммуникации

  5. Сотрудники предпочитают каналы, которые активно привлекают их внимание к конкурентным темам

  6. Более половины опрошенных сотрудников не отказывается от печатных источников информации в пользу электронных