logo
Орехова Связи с общественностью (Public Relaton

14.Массовые коммуникации и средства массовой информации. Сми как медиаполитическая система.

СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR

  1. СМИ как медиаполитическая система

  2. Типологические особенности СМИ и их возможности охвата ЦА

  3. Специфика подготовки текстов PR

Практика связей с общественностью тесно связана со СМИ, для PR-специалиста они являются как средством воздействия на общественное мнение, так и источником получения информации.

Специалист по PR должен оценить, какой ресурс воздействия или информирования есть у того или иного СМИ

СМИ делятся по принципу печатные-электронные, для этих двух категорий характерна различная философия восприятия информации.

Электронные СМИ:

Достоинства:

Недостатки:

Печатные СМИ:

Достоинства:

Недостатки: