logo
Орехова Связи с общественностью (Public Relaton

12.Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз.

Основные коммуникации в PR

  1. Определение коммуникации. Типы, модели, формы

  2. Цели и функции коммуникации

  3. Сущность массовой коммуникации. Её основные характеристики

PR является видом коммуникационной деятельности

Коммуникация – процесс межличностного и межгруппового общения

Термин появился в научной литературе в начале 20в., во время развития новых средств общения между людьми. Именно в этот период отмечается интерес исследователей к коммуникационному аспекту общения и процессу коммуникации.

В широком смысле под коммуникацией понимают передачу информации между индивидами или группами индивидов

Основные компоненты коммуникации:

  1. Коммуникация является актом, деятельностью

  2. Сущность этого акта заключается в передаче информации определенного содержания

  3. В процессе коммуникации участвуют как минимум 2 человека

  4. Между участниками коммуникации устанавливается взаимопонимание, обязательным условием которого является наличие общего кода (т.е. языка)

В процессе развития человечество постоянно создает или обрабатывает те или иные приемы коммуникативного воздействия.