Рекомендуемая литература:
Ахмадулин Е.Г. Краткий курс теории журналистики.М.- Ростов на Дону 2006
Брайант Д., Томпсон С.Основы воздействия СМИ.- М. 2004
Дьяков Е.Г., Трахтенберг А.Д. «… и все подумали хором» (средства массовой информации и проблема установления повестки дня). – Екб., 1999. – 60 с.
Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. - Спб. 2001
Коновалова О.В.Основы журналистики М.- Ростов на Дону. 2005.
Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.-2000. или М. 2006.
Кочеткова А. Медиапланирование: Учебное пособие.- М.: РИП-холдинг, 2003
Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 2003. – 201 с.
Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
Олешко В.Ф. Современная журналистика: дискурс профессиональной культуры - Екб., 2005.
Очерки истории российского телевидения (под ред. проф.В.Егорова) М.1989.
Панарин И.Н. Информационная война. PR и мировая экономика: Уч. Пос. М., 2006. – 352 с.
Парсаданова Т. Российское телевидение-история и современность.- М.2002
Средства массовой информации России: Уч. Пособие/ под. Ред. Засурского Я.Н. – М., 2007. – 380 с.
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)