11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
Сущность и отличительные особенности связей с общественностью. Понятие «технология». Перечень оптимальных и эффективных действий, способ усиления контроля за процессом достижения целей, форма управления этой деятельностью. Формирование технологий связей с общественностью: субъективный и аналитический подходы.
Политические технологии. Построение политических технологий. Формула RACE как универсальная система PR-действий. Сущность вербальной деятельности как политического действия. Манипулятивные возможности языка и управление восприятием.
Экономические кампании. PR как способ повышения инвестиционной привлекательности. Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы. Инвестиционная привлекательность компании; региона.
Социальные кампании. Спонсоринг: преимущества; основания для выделения средств. Фанд-рейзинг: как мотивировать спонсора; подготовка документов и моделей. Спонсорский пакет. Экологический PR – необходимый компонент развития и сохранения отдельных регионов и мира в целом. Актуализация экологического фактора. Стратегии PR-обеспечения экологических проектов: определение проблемы, деятельность, непосредственный результат, результат среднего срока действия, воздействие. Модульные технологии в реализации PR-проектов.
Функционирование технологий связей с общественностью: со структурной, процессуальной и пространственно-временной точек зрения. Стандарты и критерии оценки эффективности PR-технологий.
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)