logo
Programma_GAK_novyy_variant

11. Роль и значение технологий связей с общественностью.

Сущность и отличительные особенности связей с общественностью. Понятие «технология». Перечень оптимальных и эффективных действий, способ усиления контроля за процессом достижения целей, форма управления этой деятельностью. Формирование технологий связей с общественностью: субъективный и аналитический подходы.

Политические технологии. Построение политических технологий. Формула RACE как универсальная система PR-действий. Сущность вербальной деятельности как политического действия. Манипулятивные возможности языка и управление восприятием.

Экономические кампании. PR как способ повышения инвестиционной привлекательности. Этапы динамической коммуникации инвестора и эмитента и сопутствующие им материалы. Инвестиционная привлекательность компании; региона.

Социальные кампании. Спонсоринг: преимущества; основания для выделения средств. Фанд-рейзинг: как мотивировать спонсора; подготовка документов и моделей. Спонсорский пакет. Экологический PR – необходимый компонент развития и сохранения отдельных регионов и мира в целом. Актуализация экологического фактора. Стратегии PR-обеспечения экологических проектов: определение проблемы, деятельность, непосредственный результат, результат среднего срока действия, воздействие. Модульные технологии в реализации PR-проектов.

Функционирование технологий связей с общественностью: со структурной, процессуальной и пространственно-временной точек зрения. Стандарты и критерии оценки эффективности PR-технологий.