logo
Programma_GAK_novyy_variant

8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.

Понятие общественности. Типология групп общественности: внешняя и внутренняя общественность; главная, второстепенная и маргинальная общественность; традиционная и будущая общественность; сторонники, оппоненты и безразличные. Сеть типологии потребителей.

Определение целевых групп общественности. Ситуативный подход: «необщественность», латентная общественность, осведомленная общественность, активная общественность. Географический, демографический, психографический подходы; с учетом скрытой власти, с учетом статуса, с учетом репутации, с учетом членства, с учетом роли в процессе принятия решения. Определение индекса приоритетности.

Экономическое, финансовое сообщество, политическая, социо-культурная, клерикальная, профессиональная среда. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов».

Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внутренняя и внешняя аудитории, журналисты как ключевая аудитория.