Рекомендуемая литература:
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации
"Гражданский кодекс Российской Федерации" (ГКРФ) Часть 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров: Учебник.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002
Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. – СПб.: Питер, 2003. -192 с.
Блэк Кэролайн. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе.- М.: ЭКСМО, 2004
Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 144 с.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- М.:ИНФРА-М, 2003
Грашина М., Дункан В. Основы управления проектами.- СПб.: Питер, 2006
Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR.- СПб.: Питер, 2006
Гундарин М.В. теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.
Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / перс англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 (Серия «Зарубежный учебник»)
Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия. Public Relations- 2-е изд..- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
Касьянов Ю.В. PR-кампания своим силами. Готовые маркетинговые решения. СПб.: Питер. 2008. – 192 с.
Катлип С., Сентер А., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Учебное пособие /Пер. с англ.- М.: ИЗД. дом «Вильямс», 2000
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для ВУЗов. / Пер. с англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 (Серия «Зарубежный учебник»)
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под ред. С.Д. Резника.- М.: Академический проект, 2003 (Серия «Gaudeamus»)
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.- М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер», 2003
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В.Ф.Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с.
Малкин Е.Б, Сучков Е.Б. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М., 2003.
Мамонтов А. Практический PR. как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0.- М.: Вершина, 2008
Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учебное пособие / Под.ред. проф. П.Э.Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 176 с.
Матвейчев О.А., Новиков В.Ю. Предвыборная кампания: практика против теории. - Екатеринбург, 2003.
Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб.пособие для студентов вузов.- М.: Гардарики, 2005. –368 с.
Парамонов Д., Кириченко В. Административный ресурс в избирательных кампаниях. - Ростов н/Д, 2003.
Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательных кампаний. - М., 2003.
Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
Сайтел Фрейзер П. Современные паблик рилейшнз: пер с англ- 8-е изд.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002
Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В.С. Комаровского.- М.: Изд-во РАГС, 2001
Синяева И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М., 1998, 2003.- 414 с.
Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007.
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для ВУЗов.- СПб.: «Питер», 2004
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Дело, 2007. – 552 с.
ТиПМИ
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)