logo
Programma_GAK_novyy_variant

12. Сми и связи с общественностью.

Информирование общественности, формирование общественного мнения. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы. Журналисты как ключевая аудитория. Налаживание контактов со СМИ. Правила общения с прессой. Критерии отбора печатных средств массовой информации для установления связей с общественностью. Преимущества и недостатки использования газет и журналов. Методы работы с газетами и журналами: привлечение внимания, взаимодействие с прессой. Методы работы с радиостанциями, информационными агентствами. Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Типы коммуникации в Интернете. Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями в Сети. Методы распространения информации в Интернете: Интернет-газеты и информационные порталы, Интернет-радиостанции и Интернет-телеканалы, обычные Интернет-сайты, Интернет-сайты на бесплатном месте, форумы, гостевые книги, электронная почта и т.д. Методы работы с альтернативными носителями: факс, SMS-рассылка, письма, граффити, деньги, транспорт, упаковка товара, дверные ручки и т.д. Оценка эффективности воздействия разных каналов. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью.

Функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ. Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря; организация работы корпоративного пресс-центра, пресс-бюро; подготовка материалов для СМИ. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.

Медиапланирование, правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; медиа программы, медиа-досье.