Критерии оценки вкр (дипломной работы)
Дипломная работа – самостоятельная квалификационная работа на определенную тему, выполненная студентом под руководством преподавателя, результаты которой свидетельствуют об уровне теоретической подготовки и практических навыков по исследуемой проблеме.
Дипломная работа должна быть написана на надлежащем уровне, студент должен использовать разновидовые источники, труды отечественных и зарубежных ученых, возможности Интернет, выводы современной науки, содержать собственные оценки и выводы по изучаемым вопросам
В дипломной работе студент должен показать, в какой степени он владеет теорией, специальными знаниями и умением применять полученные знания в процессе самостоятельного исследования конкретной темы, одного из вопросов теории и практики.
При оценке дипломной работы следует руководствоваться следующими критериями:
новизна и актуальность темы дипломной работы;
теоретическая и практическая значимость (ценность) работы;
применение современной теории и методологии исследования;
умение работать с историческими источниками и литературой;
использование компьютера;
комплексный, системный подход к разработке и решению темы;
наличие элементов творчества;
умение грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли, исследования и результаты, обобщать факты, использовать изобразительный материал;
оформление работы в соответствии с установленными требованиями.
Оценкой 5 (отлично) оценивается дипломная работа в том случае, если она соответствует выше названным критериям. Комиссия при этом учитывает содержательность вступительного и заключительного слова дипломника, научность его ответов на вопросы во время защиты.
Оценка 4 (хорошо) выставляется, если дипломная работа имеет малозначимые недочеты содержательного и технического характера, а выпускник убедительно представил ее содержание и аргументировано защищал свои оценки и выводы.
Оценкой 3 (удовлетворительно) оценивается компилятивная дипломная работа, в которой отсутствуют элементы творчества, а студент во время защиты не сумел убедительно обосновать ее основные положения и аргументировано ответить на вопросы.
Оценка 2 (неудовлетворительно) ставится за работу, в которой обнаружен плагиат, нет самостоятельных оценок, а автор не убедительно представил ее членам ГАК и не сумел ответить на заданные вопросы.
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)