Programma_GAK_novyy_variant
14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
Управление репутацией компании. Значение репутации. Формирование репутации. Исследования по измерению репутации. Целевые группы. Репутационные коммуникации. Создание нематериальной стоимости. Коммуникационный менеджмент лояльности клиентов и брендинга. Понятие и виды рисков. Оценка и защита репутации. Риски потери деловой репутации. Управление репутацией в период кризиса. Управление репутацией компании в сети Интернет.
Содержание
- Рабочая программа государственного экзамена для специальности
- 030602 «Связи с общественностью»
- Часть 1. Общепрофессиональные дисциплины. ТиПсо.
- 1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.
- 6. Современная пресс-служба.
- 7. Основные направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом.
- 8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.
- 9. Виды рабочих мероприятий в со.
- 10. Виды документов в связях с общественностью.
- 11. Роль и значение технологий связей с общественностью.
- 12. Сми и связи с общественностью.
- 13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.
- 14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.
- 15. Исследования в области связей с общественностью.
- 16. Лоббизм.
- 17. Организация и проведение pr-кампании.
- Рекомендуемая литература:
- 1. Закономерности возникновения журналистского процесса.
- 2. Глобализация информационных процессов.
- 3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.
- 4. Организация журналистского процесса в России.
- 5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.
- 6. Системообразующие факторы и функции журналистики.
- 7.Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий.
- 8.Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.
- 9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.
- 10.Технические средства в процессе журналистского творчества.
- 11. Мультимедийное творчество в со.
- 12. Менеджмент сми.
- Рекомендуемая литература:
- Часть II. Дисциплина специализации Реклама в коммуникационном процессе
- 7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.
- 8. Политическая реклама как форма политической коммуникации
- Рекомендуемая литература:
- Структура экзаменационного билета
- Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене
- Критерии оценки вкр (дипломной работы)