logo
Programma_GAK_novyy_variant

17. Организация и проведение pr-кампании.

Управление PR-проектами. Понятие PR-проекта. Основные подходы к определению проекта. Виды проектов. Этапы проекта. Концепция. Сетевой график. Организационный план работ (тайминг). Принципы формирования команды проекта. Смета. Бюджет.

PR-кампания – определение. Основные этапы проведения PR-кампаний. Оценка ситуации. Определение проблем. Разработка целей и задач. PR-коммуникации. PR-инструментарий. Оценка эффективности PR-кампании.

Социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг - определения. Преимущества спонсоринга. Основания для выделения средств. Документы для фанд-рейзинга (спонсорский пакет, письмо-запрос, заявка). Переговоры со спонсором.

Общая структура избирательной кампании. Базовые направления избирательной кампании. Основные ресурсы избирательной кампании. Типы ресурсного обеспечения избирательного процесса. Тематика кампании. Проблема узнаваемости кандидата. Стратегия на отождествление. Построение кампании на контрходе. Стратегия кампании и активность избирателей. Стратегия по отношению к конкурентам. Адресное построение кампании как стратегическая проблема.

«Наивные» методы формирования стратегии: программный и аппаратный подход. Социально-экономическая модель электората. Модель идеального кандидата. Проблемная модель. Адресный (дифференцированный) подход. Комплексный подход. Электоральная модель доминирующего стереотипа. Политически ориентированный электорат. Взаимосвязь политических стереотипов и личностных качеств кандидата (лидера партии).

Основные задачи и особенности агитационно-рекламного направления. Формирование и поддержка имиджа кандидата (партии). Фирменный стиль и основные агитационные материалы кампании.

Задачи оргмассового направления и его роль в политических кампаниях. Основные принципы полевого направления кампании. Основные принципы непосредственной работы с избирателями. Проведение кампании «от двери к двери». Технология телефонного внедрения. Адресная рассылка и ведение базы данных по избирателям. Организация встреч с избирателями. Агитационные пикеты. Требования к проведению массовых мероприятий.