Вопрос 9. Основные этапы планирования пр-программы (race)
PR – Public Relations. Связь с общественностью. Это мощный инструмент, управляющий вашей репутацией и общественным мнением. Он также обеспечивает взаимодействие компании с клиентами, прессой или общественностью. В общем PR включает в себя множество различных мероприятий, и порой рекламные акции той или иной компании бывают очень не стандартны. Стратегия и методы не претерпевают особых изменений, однако формы, в которые их облачают отделы PR, производят всё большее впечатление. Люди быстро привыкают и уже не обращают внимания на то, что ещё 5 лет назад привело бы их в полный восторг. Чего не сделаешь в борьбе за клиента… И пиарщики придумывают всё более изощрённые формы. В Интернете одну из форм представляют PR статьи. Возможности PR статьи трудно переоценить. PR статья может быть направлена как на целевую аудиторию вашей компании, так и на нецелевую. PR статья может воздействовать на международную аудиторию. С помощью pr статьи вы можете опровергнуть слухи о вашей компании, изменив отношение людей не только к вам, но и, заметьте, к тому, кто эти слухи распространял. А в большинстве случаем распространителями слухов являются ваши конкуренты. Создание слухов тоже можно отнести к своеобразной PR акции.
Обычно, PR деятельность состоит из четырёх частей:
- Анализ и постановка задачи;
- Разработка программы;
- Выполнение программы, взаимодействие;
- Оценка результатов.
Все эти этапы называются система RACE (Research – Исследование, Action – Действие, Communication – Общение, Evaluation - Оценка). В соответствии с этой системой и рекомендуется составлять PR статьи. Перед написанием вы должны исследовать целевую аудиторию, к которой будет обращена статья. Вы должны исследовать общественное мнение и настроения людей. После опубликования статьи обязательно следует оценить результаты и сделать выводы, доработать статью, если это необходимо. Хорошая PR статья должна отвечать некоторым требованиям. В ней должна присутствовать атмосфера доверия и читатель должен чувствовать, что вы стоите на службе его интересов. Не стоит дезинформировать читателя – содержание статьи должно соответствовать действительности. Ложь – это отличный шанс для конкурентов изобличить вас и подвергнуть вашу репутацию серьёзным сомнениям. Ваши PR статьи должны нести ценную информацию для тех, кому вы пишете их. Они должны заинтересовать читателя и основываться на его ценностях. Естественно, PR статья должна быть ясна. Чем проще форма, в которой вы подаёте материал, тем большее воздействие окажет статья. Пишите на языке читателя, иначе он просто не поймёт смысл вашего сообщения. Чем сложнее проблема, тем в более простые понятия попытайтесь её вложить. Успех pr статьи во многом зависит от полноты информации. Вы должны в полной мере проинформировать общественность и эта информация, как уже было сказано, должна быть правдивой.
Часто у компаний, занимающихся продажей контента, вы можете заказать и PR статьи. Выбирая компанию, у которой купить PR статью обратите внимание на портфолио. Обратите внимание на результативность статей. PR статьи – слишком действенное средство в изменении репутации и общественного мнения, поэтому обращаться с этим средством следует очень осторожно.
PR статья обязана быть в высшей степени актуальна, иначе она просто не произведёт никакого положительного эффекта. Помните, что репутацию намного проще испортить, чем улучшить. Даже незначительный промах в PR очень быстро получит резонанс в общественности и исправить это почти всегда стоит огромных усилий и затрат. Поэтому будьте осторожны, исследуйте, информируйте общественность как можно больше, а также старайтесь быть ярким, оригинальным и неповторимым в ваших pr статьях.
- Вопрос 2. Конфликт и кризис. Современные теории конфликта, типы конфликта. Технология преодоления кризисов с помощью пр.
- Вопрос 3. Текстовая коммуникация. Речь – язык – текст. Условия восприятия текста. Функции текста. Отношения между текстом и аудиторией.
- Текст – содержание, смысл того, что мы видим, слышим и т.Д.
- Смысл для себя и смысл для других, которые вкладываются в тексты
- Проблема кросс культурных обществ
- Влияние культурных и национальных традиций и ведение переговоров
- Вопрос 8. Типы пропаганды. Средства и приемы пропаганды. Отличие пр от пропаганды
- Вопрос 9. Основные этапы планирования пр-программы (race)
- Вопрос 10. Принципы, лежащие в основе pr-деятельности. Новостная сфера pr. Понятие «менеджер новостей» (spin-doctor). Функции и средства управления новостной информацией.
- Обязанности спиндоктора, спичрайтера, пресс-секретарей
- Вопрос 14. Коммуникативистика – новая научная область социологии коммуникации. Научно-технический прогресс и предпосылки глобального распространения массовых информационных средств связи.
- Вопрос 16. Характеристика «третьей волны» развития цивилизации по Олвину Тоффлеру - новые отношения в семье, новые коды поведения и новый стиль жизни. Демассификация средств и систем информации.
- Вопрос 18. Манипуляция. Составляющие манипулятивного воздействия. Способы введения в заблуждение на межличностном и групповом уровне. Технологии манипулирования массовым сознанием.
- 4. Личность (манипулятор в каждом из нас);
- Вопрос 19. Лоббирование.Специфика лоббизма в Росиию Цели лоббирования.
- Формы обратной связи
- Вопрос 22. Деловое общение.
- Вопрос 23. Периодизация становления паблик рилейшнз как социального института (на примере России
- Вопрос 26. Пропагандистский характер пр.Отличие рекламы от пр, рекламы и паблисити как видов информационного бизнеса
- Вопрос 28 (41). Функции текста. Текстовая коммуникация. Пр-тексты. Жанровая типология первичных текстов и медиатекстов.
- Основные Пр-тексты:
- Факт-лист – краткий документ, представляющий факты, подробности новостных событий.
- Комбинированные
- Листовка
- Медиатексты.
- Вопрос 29. Понятие «стереотип», «образ» и «имидж». Взаимодействие рекламы и pr-коммуникаций в создании корпоративного имиджа. Реклама и репутация. Этика и социальная ответственность корпорации.
- 6 Признаков личности политика:
- Все это база для формирования его образа. Создание политического имиджа
- Имидж как элемент коммуникативной системы
- Роль стереотипов в политике
- Что должен знать имиджмейкер?
- Общественность (типы)
- Вопрос 36. Манипуляция: цивильное и нецивильное психологическое влияние. Основные правила цивильного противостояния (по и. Сидоренко).
- Непсихологические средства влияния - это социальные и физические средства воздействия. (Угроза увольнения, побои и т.П.) Цели влияния
- Варварское и цивилизованное влияние
- Классификация видов влияния варварское (нецивильное) психологическое влияние
- Цивилизованное психологическое влияние
- Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции Понятие цивилизованного противостояния
- Мониторинг эмоций 2)Психологическое самбо
- Дополнительные способы противостояния влиянию
- Вопрос 38 (47). Специфика развития pr в сша, Великобритании, Франции и России. Проблемы российского pr
- Вопрос 46. Мифы в современном обществе. Мифологизация как инструмент паблик рилейшнз. Характеристики мифа. Миф как модель действительности.