12. Характеристика каналов коммуникации
Успешная PR-кампания - это комплекс сбалансированных действий, который требует работы с различными каналами коммуникациями. Такой подход помогает охватить максимальное большое количество целевых аудиторий и сортировать информацию в зависимости от выбранной целевой аудитории и канала. [2]
Таким образом, после исследования целевых аудиторий, авторы данной работы выявили следующие возможные каналы коммуникации:
1. Печатные и электронные средства массовой информации
2. Direct mail
3. Наружная реклама
4. Листовки, буклеты
5. Корпоративные издания, стенды
Представители целевой аудитории регулярно читают следующие типы печатных изданий, которые и были выбраны авторами:
- Общественно-политические «деловые» газеты и еженедельники - анализ новостей и тенденций политики и экономики, общественной жизни. Издания российские и англоязычные (здесь концентрация целевой аудитории очень велика, так как они являются «настольными» для подавляющей части целевой аудитории)
- Специализированные справочные издания (они используются при стартовом мониторинге предложений на рынке гостиничного бизнеса для сравнения цен и предложений)
- Развлекательные еженедельники [11]
- Direct mail будет использоваться в данном проекте как эффективное средство для предоставления информации для сотрудников компании и постоянных клиентов.
Наружная реклама поможет улучшить узнаваемость бренда отеля и привлечь новых клиентов. В качестве наружной рекламы были выбраны билборды в центре города (6х3 м), содержащие информацию о направленности отеля и его особенности.
Раздача листовок имеет несколько преимуществ: Хорошая избирательность, в первую очередь - географическая, возможность повторного просмотра, низкая стоимость при условии большого тиража.
Для распространения информации внутри отеля для его сотрудников были выбраны корпоративный сайт и информационные стенды в отеле. С помощью сайта сотрудники отеля получат информацию о смене языковой политики отеля, новых документах и планах руководства.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение