9. Анализ целевых аудиторий
В рассматриваемой организации можно разделить целевую аудиторию на две группы: внешняя и внутренняя. В ходе предложенной нами PR-кампании мы взаимодействуем со всеми группами общественности. Именно это позволяет разработать эффективную стратегию и достичь высоких результатов, а также провести оценку эффективности.
Таблица 2
Целевая аудитория |
Демограф-ие характеристики |
Психографические характеристики |
Инфографи-ие характеристики |
|
Внешняя аудитория. Российские бизнесмены и состоятельные люди. Являются основными существующими и потенциальными клиентами. |
Пол: мужской и женский. Возраст: от 25 до 60. Образование: в основном высшее. Доход: выше среднего. |
Больше нацелены на деловые поездки, чем на отдых и экскурсии. Предпочитают комфорт и быстрое обслуживание. В основном - люди высокой дисциплины, ценящие свое время. Избирательные. |
Зачастую получают необходимую информацию посредством интернет-порталов. Также используют специализированные печатные издания (но реже). |
|
Внутренняя аудитория. Сотрудники организации, как англоговорящие так и русскоговорящие. |
Примерный возраст: 25-45. Пол: мужской и женский. Образование: высшее и неоконченное высшее. Профессиональный профиль: гуманитарный, технический. Доход: средний/выше среднего. |
В основном - англоговорящие люди. Многие начинали свою карьеру с низших должностей, поэтому прекрасно знают свое дело и являются ценными специалистами. Активно и увлеченно работают. Открыты для всего нового, как в своей жизни, так и в жизни компании. Часто это люди, ведущие активный образ жизни и желающие получать достоверную информацию о современных тенденциях в различных сферах. Также молодые специалисты, которые недавно окончили вуз или еще учатся. Общительны, с удовольствием участвуют в жизни организации, поддерживают теплый корпоративный климат. |
Основную информацию об отеле получают из корпоративных интернет- и печатных изданий. Также в процессе работы и при изучении внутренних документов, распоряжений. |
Конкуренты. Основными конкурентами являются другие высококлассные группы отелей Санкт-Петербурга. Такие как: Sokos Hotel Vasilievsky, Sokos Hotel Palace Bridge, Nevsky Palace.
Чтобы исследовать существующую проблему в организации и доказать важность ее решения, авторы данной курсовой работы провели исследования с учетом обозначенных целевых аудиторий.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение