logo
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

9. Анализ целевых аудиторий

В рассматриваемой организации можно разделить целевую аудиторию на две группы: внешняя и внутренняя. В ходе предложенной нами PR-кампании мы взаимодействуем со всеми группами общественности. Именно это позволяет разработать эффективную стратегию и достичь высоких результатов, а также провести оценку эффективности.

Таблица 2

Целевая аудитория

Демограф-ие характеристики

Психографические характеристики

Инфографи-ие характеристики

Внешняя аудитория.

Российские бизнесмены и состоятельные люди.

Являются основными существующими и потенциальными клиентами.

Пол: мужской и женский.

Возраст: от 25 до 60.

Образование: в основном высшее.

Доход: выше среднего.

Больше нацелены на деловые поездки, чем на отдых и экскурсии. Предпочитают комфорт и быстрое обслуживание. В основном - люди высокой дисциплины, ценящие свое время. Избирательные.

Зачастую получают необходимую информацию посредством интернет-порталов. Также используют специализированные печатные издания (но реже).

Внутренняя аудитория.

Сотрудники организации, как англоговорящие так и русскоговорящие.

Примерный возраст: 25-45. Пол: мужской и женский.

Образование: высшее и неоконченное высшее.

Профессиональный профиль: гуманитарный, технический.

Доход: средний/выше среднего.

В основном - англоговорящие люди. Многие начинали свою карьеру с низших должностей, поэтому прекрасно знают свое дело и являются ценными специалистами. Активно и увлеченно работают. Открыты для всего нового, как в своей жизни, так и в жизни компании. Часто это люди, ведущие активный образ жизни и желающие получать достоверную информацию о современных тенденциях в различных сферах.

Также молодые специалисты, которые недавно окончили вуз или еще учатся. Общительны, с удовольствием участвуют в жизни организации, поддерживают теплый корпоративный климат.

Основную информацию об отеле получают из корпоративных интернет- и печатных изданий. Также в процессе работы и при изучении внутренних документов, распоряжений.

Конкуренты. Основными конкурентами являются другие высококлассные группы отелей Санкт-Петербурга. Такие как: Sokos Hotel Vasilievsky, Sokos Hotel Palace Bridge, Nevsky Palace.

Чтобы исследовать существующую проблему в организации и доказать важность ее решения, авторы данной курсовой работы провели исследования с учетом обозначенных целевых аудиторий.