6. Сбор и анализ информации о внешней среде
Американская компания Marriott владеет сетью отелей по всему миру. В том числе и в России. В Санкт-Петербурге, на данный момент существует 3 отеля в центре города, два из которых относятся к бренду Courtyard и один к Renaissance. Проанализировав внешнюю среду компании, авторы работы выявили некоторые особенности, которые не встречаются у других компаний на рынке Санкт-Петербурга. Отели Courtyard на Васильевском и отель Renaissance являются партнерами так как имеют одного управляющего и большое количество кластерных должностей, как с одной так и с другой стороны. Также ведут общую финансовую статистику и выполняют совместную отчетность перед налоговыми органами, хотя и являются представителями разных брендов компании Marriott. Courtyard на Васильевском, и отель, относящийся к тому же бренду фирмы Marriott, Courtyard на канале Грибоедова, являются непосредственными конкурентами друг друга.
Также конкурентами отеля являются другие высококлассные отели Санкт-Петербурга, которые специализируются на приеме как иностранных, так и русских бизнесменов. Среди таких авторы могут в первую очередь назвать отель Nevsky Palace на Невском проспекте.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение