PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")
1. Ситуационный анализ
Технология ситуационного анализа предполагает применение совокупности различных приемов и методов, которые позволяют выдвинуть основания и причины для проведения PR-кампании [5].
Ситуационный анализ используется в менеджменте, маркетинге, Связях с общественностью и представляет собой системную деятельность, связанную с исследованием внутренней и внешней среды различных организаций и структур. Это тот аналитический шаг, без которого невозможно перейти к выработке стратегических решений и составлению стратегического плана коммуникационной программы. [1]
Содержание
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение