3. Корпоративная культура Courtyard
У любой крупной компании есть корпоративная культура. Она может быть не закреплена в нормативных источниках, но зачастую широко освещена путем внутреннего PR или коммуникаций внутри компании.
В случае отеля Courtyard можно сказать, что корпоративная культура важна, как для руководства компании, так и для рядовых служащих.
Большинство нормативных актов и сводов правил можно найти на внутрикорпоративном сайте, наряду с историей компании, миссией и подробным описанием филиалов и отелей. Так, каждый новый вновь принятый сотрудник может ознакомиться со всеми необходимыми для работы данными, что положительно сказывается на уровне работы, и осведомленности об услугах компании и ее правилах. Подробно изложенный свод правил и норм поведения в свободном доступе помогает более четко придерживаться их, нежели единоразовый устный рассказ начальника или специалиста HR-отдела.
Сам свод правил представляет собой базу данных по различным аспектам работы отеля, начиная с административной деятельности, заканчивая обслуживанием клиентов. Все правила делятся между собой на 2 типа: «Необходимых к исполнению» и «Рекомендованных».
Что касается миссии компании, она также закреплена на корпоративном сайте в свободном доступе для любого сотрудника и на официальном сайте отеля для посетителей и потенциальных клиентов. «Courtyard - современный, динамично развивающийся отель, который помогает путешествующим бизнесменам, стремившихся к успеху, эффективно работать и одновременно наслаждаться приятным разнообразием, вносимым путешествиями в повседневность».
Ее важно знать, учитывая проблему, на решение которой будет нацелена разрабатываемая авторами данной курсовой работы PR-кампания.
Фирменный стиль очень важен для любой компании. Благодаря ему можно не только повысить узнаваемость бренда, но и раскрыть его особенности и характерные черты.
Основными цветами бренда Courtyard считаются теплые тона зеленого, желтого и оранжевого. Эти цвета в комплексе ассоциируются с природой, теплом, уютом. Они широко используются в интерьере и экстерьере отеля, передавая атмосферу естественности и близости к природе. Так, например, в большинстве помещений отеля преобладают природные мотивы в декорировании отделки, мебели, аксессуарах. Для этого используются натуральные материалы - дерево, камень. Благодаря этому сочетанию цветов и материалов появляется возможность ощущать одновременно комфорт в использовании передовых технологий и атмосферу отдыха и свежести.
Теплые зеленые и оранжевые цвета помимо экстерьера и интерьера используются также в логотипе компании. Он представляет собой сочетание названия бренда, отраженного при помощи шрифта с элегантным и утонченным начертанием и изображения деревьев.
Этот логотип можно увидеть на всех внутрикорпоративных документах, буклетах и листовках для посетителей, а также на аксессуарах, используемых сотрудниками компании (ручках, органайзерах, календарях и т.п.).
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение