11. Тема. Стратегии. Тактики
После того, как в работе были подробно проанализированы проблемы и целевая аудитория PR-кампании, авторы считают возможным перейти к названию PR-кампании и разработке стратегий и тактик, применяемых в ней.
Кампания является реактивной и среднесрочной.
В качестве названия кампании был выбран следующий слоган: «Внимание к людям - внимание людей». По мнению авторов работы, именно эта формулировка полностью отражает направление проекта, его главную идею. Названный слоган совпадает с конечным результатом, которого необходимо добиться - внимание людей, потенциальных клиентов.
Цель №1: Разработать более привлекательную для российских граждан политику отеля.
Задачи:
1). Провести опрос, выявляющий процентное соотношение российских клиентов, лояльно/положительно относящихся к действующей политике отеля и ряд других необходимых исследований.
2). Разработать положение об изменении языковой политики отеля.
3). Оптимизировать внутрикорпоративный сайт для российских сотрудников.
4). Разработать новые внутренние рекламные материалы для российских клиентов.
Cтратегия 1: Разработка новой политики отеля для привлечения российских граждан.
Тактики:
1. Проведение исследования
2. Разработка новой языковой политики компании
3. Информирование штата сотрудников о новой политике
4. Подготовка русскоязычных материалов для сайта
5. Разработка образца рекламы для российских клиентов
Цель №2: Повышение осведомленности российских клиентов об отеле.
Задачи:
1). Подготовить ряд информационных статей для выбранных авторами курсовой работы изданий, раскрывающих отель в новом свете, с измененной политикой. 2). Разработать специальные предложения для создания базы постоянных российских клиентов.
3). Написать и разместить информационные статьи об отеле на тематических сайтах (бизнес, туристических и посвященных проведению различных торжеств). 4). Проведение PR-акций на различных бизнес-мероприятиях с участием российских бизнесменов.
Стратегия 2: Воздействие на целевую аудиторию с целью формирования ее поведения
Тактики:
1. Подготовка информационных материалов (буклетов, листовок)
2. Написание информационных статей и их размещение на сайтах
3. Разработка примера специального предложения (Приложение I)
Таким образом, авторы курсовой работы планируют использовать информационные статьи в различных печатных и интернет-изданиях плюс публикации в корпоративных изданиях в качестве основных инструментов PR-кампании.
В приложении №1 авторами работы представлен пример информационной статьи, которая может использоваться для достижения одной из поставленных целей PR-кампании.
После осуществления поддержки менеджмента в изменении политики компании авторы работы считают нужным оповестить об этом основные группы общественности, т.к. именно в политике отеля состояли основные проблемы для российских клиентов и сотрудников. Лучшим способом для информирования групп общественности были сочтены информационные статьи в тематических газетах, журналах и на сайтах.
Кроме того, авторы считают необходимым проведение обозначенных ниже PR-акций и введение спец. предложений в для клиентов отеля, о которых также рассказывается ниже.
Описание «Специального предложения».
Название: Постоянным клиентам - постоянные скидки.
Целевая аудитория: Клиенты гостиницы, заказывающие номера в отеле более 5 раз в год.
Суть: Для составления базы постоянных клиентов и поощрения их выбора в пользу нашего отеля каждому клиенту отеля, проживающему в нем более 5 раз в год будет выдаваться пластиковая карта с накопительной системой скидок. Получая карту, клиент заполнит анкету со своими данными. Эту информацию можно будет использовать для составления базы постоянных клиентов, отслеживания изменений в целевой аудитории и т.п.
Описание PR-акции.
Название: Абсолютный комфорт для ваших идей.
Целевая аудитория: Бизнесмены
Суть: Так как основной целевой аудиторией нашего отеля являются бизнесмены, авторы работы считают необходимым с максимальной эффективностью использовать способы ее привлечения. Для этого на различных бизнес-мероприятиях и конференциях будет проводится промо-акция с раздачей блокнотов, ручек, а также буклетов с информацией об отеле. Каждый желающий сможет задать вопросы о стоимости, условиях проживания в отеле и любую другую интересующую его информацию.
Также бизнесменам и организаторам конференции или любого другого бизнес-мероприятия, на котором проводятся акции, будет предложена 5% скидка на проведение следующего мероприятия в отеле, а также подробная информация о залах, ценах и услугах, предоставляемых отелем во время специальных мероприятий.
- Введение
- 1. Ситуационный анализ
- 2. Информация о субъекте PR
- 3. Корпоративная культура Courtyard
- 4. Используемые каналы внутренней коммуникации
- 5. Отношение с контролирующими органами и налоговой службой
- 6. Сбор и анализ информации о внешней среде
- 7. SWOT-анализ
- 8. Проблемы, цели, задачи
- 9. Анализ целевых аудиторий
- 10. Основные (формирующие) исследования
- 11. Тема. Стратегии. Тактики
- 12. Характеристика каналов коммуникации
- 13. Календарный план
- Оценка эффективности
- Оценка эффективности
- 15. Оценка эффективности
- Заключение