logo
PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

Введение

В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отели, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Руководство гостиниц и отелей постоянно улучшает условия сервиса, добавляет новые услуги и делает все, чтобы пребывание гостей запомнилось только приятными впечатлениями. [5]

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что с конца 90-ых в России началось формирование гостиничных цепей, прежде всего при поддержке иностранного капитала. Рынок гостиничных услуг стал ориентироваться на западные стандарты. Отличительной особенностью развития гостиничного хозяйства стало внедрение иностранных гостиничных компаний из Австрии, Франции, США, Великобритании и других стран, а также привлечение иностранных инвестиций для реконструкции гостиниц в крупных городах и туристских центрах России. Такое внедрение, в свою очередь, помимо множества преимуществ, имеет некоторые недостатки.

Итак, цель курсовой работы заключается в выявлении существующих проблем организации, и в подробном описании PR-кампании, направленной на их устранение.

Для достижения поставленной цели, необходимо осуществить следующие задачи:

- провести анализ организации,

- провести анализ текущей ситуации,

- разработать соответствующую PR-кампанию,

- оценить эффективность.

Объектом данной работы является отель «Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский», принадлежащий «Мариот Интернэшнл». Marriott International - это международная компания на рынке гостиничных услуг, включающая в себя более 3700 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 66 других странах и территориях.

Для решения поставленных задач в курсовой работе авторы использованы различные методики, такие как проведение опросов, разработка положений политики отеля, написание информационных статей и т.д.