PR-кампания по продвижению отеля (на примере "Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский")

курсовая работа

4. Используемые каналы внутренней коммуникации

С точки зрения эффективности внутренней коммуникации и распространения информации отель представляет собой взаимосвязанную сеть, которая состоит из отделов. Каждый отдел принимает непосредственное участие в управлении отелем. Всего отель включает в себя 11 отделов, один из которых Sales and Marketing. Этот одел и осуществляет основные PR-функции в организации.

Каждый сотрудник отеля имеет доступ к электронной базе рабочих и личных телефонов всех сотрудников каждого отдела отеля, включая старших менеджеров и управляющего отеля. Так как управление гостиницей иногда требует немедленной связи между отделами и сотрудниками разных отделов. Такая корпоративная открытость позволяет быстро принимать необходимые решения и является примером эффективности внутренней коммуникации внутри организации. Также в компании существует ежедневная корпоративная газета, которая с утра распространяется во все отделы. В ней дается информация об основных новостях отеля и компании в целом, об открытии новых отелей по всему миру и о корпоративных мероприятиях. Газета достаточно популярна среди работников. Новости, напечатанные в газете, обсуждаются на перерывах. Одним из средств внутренней коммуникации является и так называемая «Information Desk», которая располагается в служебном холле рядом с корпоративной столовой. Здесь дается информация о новых вакансиях отеля, новых сотрудниках, повышениях, днях рождения сотрудников и других новостях.

Проанализировав внутреннюю коммуникационную среду, авторы работы сделали вывод о том, что корпоративная культура и культура корпоративной коммуникации находится на высоком уровне. По мнению авторов это характерно для американских компаний.

Делись добром ;)