logo search
ПРОГРАММА ИГА

3.21. Маркетинговые ресурсы «третьего сектора»

Направления, задачи и технологии маркетинга общественных объединений. Социальная значимость (функции) “третьего сектора”. Общественные объединения в системе формирования гражданского общества. Признаки общественного объединения как субъекта социально-культурной деятельности. Виды общественных объединений. Партнерские отношения общественных объединений: с бизнесом, властью, общественностью, субъектами “третьего сектора”. Социальные проекты общественного объединения: маркетинговый потенциал, технология разработки и реализации. Мотивы поддержки общественных объединений со стороны бизнес-структур (социальная защита корпоративных интересов; утверждение в обществе системы ценностей; формирование имиджа; продвижение социальной миссии бизнес-структур). Условия реализации маркетингового потенциала общественных объединений.