logo search
Орехова Связи с общественностью (Public Relaton

8. Основные профессиональные термины и понятия: сми, брифинг, спонсоринг, фандрейзинг.

Средство массовой информации (СМИ) Средство массовой коммуникации; Масс медиа

Mass media

Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:

-1- обращенностью к массовой аудитории;

-2- общедоступностью;

-3- корпоративным характером производства и распространения информации.

К средствам массовой информации относятся:

- пресса, радио, телевидение;

- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;

- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;

- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Брифинг Briefing

Брифинг - краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.

Спонсорство

Спонсорство - в рекламе - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.

Фандрайзинг Fund-raising

Фандрайзинг - поиск или сбор спонсорских средств:

- для осуществления социально значимых проектов, программ и акций; или

- поддержки социально значимых институтов.