logo search
60-90

82. Цели и содержание деятельности корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити).

Корпоративный сайт компании — один из мощных маркетинговых инструментов в сети интернет, выполняющий такие задачи как: предоставление полноценной информации компании для своих клиентов, продвижение товаров и услуг компании с помощью привлечения новых потенциальных клиентов. Корпоративный web сайт компании должен в первую очередь запоминаться своим посетителям, уникально изготовленным дизайном, должен подчеркивать фирменный стиль компании, быть удобным и понятным для восприятия информации. Выбрав сотрудничество с нашей компанией, вы можете рассчитывать на качественную работу, итогом которой будет проект, содействующий успеху вашей компании. Эффективные методы маркетинга, которые мы используем, подчеркнут достоинства вашей компании и побудят ваших клиентов сделать заказ.

Разработка корпоративного сайта - важное условие для динамичного развития каждой компании. Корпоративный сайт позволит увеличить клиентскую базу, поднять имидж компании, составит о ней правильное мнение у посетителей. Создание корпоративного сайта - это раскрутка имени компании, ее бренда, но разработка сайта будет оправданной только при правильном сочетании фирменного стиля компании, приятного дизайна и интересных текстов, без которых не обходится ни один сайт, и только тогда сайт позволит привлечь новых клиентов и партнеров по бизнесу, а значит вложения в разработку сайта окупятся в самые короткие сроки.

Интернет сегодня является весьма надёжной и прибыльной рекламной площадкой, и не удивительно, что всё больше и больше компаний спешат иметь на вооружении качественный корпоративный сайт. Но в условиях постоянно растущей конкуренции растут и требования к веб-сайту. Корпоративный проект обязан любыми приемлемыми способами выделятся из тысячи ему подобных. Он должен легко находится через поисковую машину, обладать ярким эксклюзивным дизайном, предоставлять всю необходимую информацию о товарах и услугах, иметь продуманную и доступную навигацию.

Создать качественный корпоративный сайт – не простая задача, необходимо учесть множество тонкостей, определиться с выбором технологий, обозначить цели и задачи сайта, которые обычно сводятся к стандартному набору: необходимость расширенного представления информации для клиентов, публичное представление собственной продукции и услуг, наконец для более удобного и мобильного общаения с клиентами, и конечно же современный корпоративный сайт должен учитывать требования времени и соответствовать самым последним стандартам.

Корпоративный сайт в использовании представляет из себя набор програмных функций. Все данные хранятся в единой базе данных, управляемой встроенной системой управления и в режиме реального времени загружаются в интерфейс клиента в ответ на его запрос. Такой способ организации сайта снижает затраты на поддержку и расширение сайта. Корпоративный web сайт включает в себя различные каталоги товаров и услуг и программные модули, которые можно изменять и добавлять в процессе эксплуатации сайта.

Что такое корпоративный сайт? - это представительство Вашей фирмы в интернете, Ваша визитная карточка. Создание корпоративного веб-сайта подразумевает разработку достойного дизайна, иначе и затевать ничего не стоит, но хороший дизайн корпоративного сайта ни коим образом не исключает удобство в использовании, визуальное решение, соответствующее имиджу и деятельности компании должно мирно уживаться с грамотно построеной навигацией, ибо зарождаясь как информационный портал компании, web сайт должен маскимально упростить доступность представленной информации для партнёров и потенциальных покупателей. Для этого и разрабатывается уникальный дизайн, системы администрирования и управления сайтом, новостные и поисковые блоки, и все необходимые инструменты для современного корпоративного сайта.

При разработке корпоративного сайта важно учитывать многие факторы. Даже при выборе домена важно учитывать: достаточно ли известны название компании и ее торговые марки, будут ли пользователи искать их по имени? Корпоративный сайт - наиболее эффективный способ доставить информацию о себе партнерам, информативность и позиционирование на рынке, удобная форма отслеживания всех нюансов рынка, при чем не важен размер сайта, или его задачи, в интернете должны работать как простые ресурсы, призванные решать маркетинговые задачи, так и сложные системы, тесно взаимодействующих с внутренними системами компании: базами данных, системами расчета стоимости продукции, системами управления клиентами и т.д.

83. Цели рекламной коммуникации, содержание, основные этапы.

Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации. В их числе - идея коммуникации и используемые коды, которые способствуют восприятию этой идеи получателем обращения. Участие посредника ('особенно если он является "лицом фирмы") иногда становится неотъемлемой частью самого обращения. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. И наконец, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации.