logo search
60-90

8.6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке

После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в данном мероприятии. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. В частности, целесообразно проинформировать о:

-- количестве лиц, посетивших ярмарку или выставку, и изменениях, произошедших по сравнению с предыдущими годами;

-- приемлемости месторасположения стенда;

-- обоснованности архитектурных решений по стенду;

-- правильности выбора экспонатов;

-- обоснованности затрат средств на подготовку и участие в ярмарке или выставке;

-- проведенных маркетинговых исследованиях;

-- контактах с посетителями ярмарки или выставки;

-- работе со средствами массовой информации;

-- сообщениях в средствах массовой информации об участии фирмы в работе ярмарки или выставки;

-- полученных заказах и др.

Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в ярмарке или выставке и достигнутых результатов (рис. 8.6).

При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях.