Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы
Цель занятия:
1. Проанализировать достоинства и недостатки рекламных средств.
Вопросы для обсуждения:
1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма
2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?
3. Какую роль выполняет реклама в обществе?
4. Какие существуют классификации рекламы?
5. В чем сущность социальной рекламы?
6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.
7. Что такое политическая реклама?
8. Назовите основных участников рекламного процесса.
9. Роль рекламы в развитии общества и экономики
10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.
Методика проведения занятия:
Опрос студентов по вопросам темы
Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»
Контроль знаний студентов на основе тестов
Подведение итогов.
Практические задания
Составить таблицу достоинств и недостатков каждого средства массовой информации.
Используя данные по каждому СМИ, сделать раскладку всех видов СМИ в процентном отношении в г.Алматы.
Задание на дом:
Изобразить графически (в процентном отношении) доли сегмента каждого СМИ в г.Алматы.
Литература:
А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.
Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.
Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.
4. http://www.brif.kz
http://www.reklama.kz
- Алматы, 2011
- Содержание Введение
- Практические (семинарские) занятия
- Тема 1. История рекламы. Развитие рекламного дела в Казахстане.
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
- 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
- 3. Неэтичной является реклама, которая:
- 6. Ненадлежащая реклама запрещается.
- Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы
- Тема 2. Основные виды рекламы.
- Тема 3. Элементы фирменного стиля.
- Свойства имиджа
- Создание имиджа
- Тема 4. Рекламная практика в Казахстане. Современный рынок рекламы: особенности состояние, тенденции.
- Тема 5. Специфика туристской рекламы.
- Тема 6. Методы привлечения внимания к рекламе.
- Тема 7. Коммуникационный процесс. Элементы и этапы процесса коммуникаций. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций (личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда рекламы)
- Тема 8. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования.
- Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы
- Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.
- Рекламное обращение
- Тема 10: Планирование выхода рекламных обращений на различных сми.
- Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы
- Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании
- Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.
- Рекламная компания
- - Реклама, оплаченная один раз, будет работать на Вас целый год!
- Тема 13: Подготовка плана выставочных мероприятий.