logo search
Обоснование теории паблик рилейшнз

Роль стереотипов в политике

Свойства: 1) устойчивость к изменениям, 2) способность влиять на принятие решений.

Имидж строится на социальных и общечеловеческих ценностях, интересах и потребностях.

Интерес – реальная причина деятельности социальных субъектов.

Потребности обусловлены временем. Интерес вознаграждается тогда, когда достигнут определенный уровень удовлетворенности потребностей.

Чтобы стратегия политика была общепризнанной, ему необходимо обобщать все многообразие интересов в обществе и учесть их в своей деятельности.

Ценности – определенные предметы и явления действительности, имеющие социально-историческое значение для общества и личностные смыслы для человека.

Человек пропускает все события через свою систему ценностей, и т.о. формируется его собственная оценка.

Имидж политика должен соответствовать предпочтительным ценностям людей.