1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7
Оценка
Саранск 2011
НИ ГОУВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н.П. ОГАРЕВА»
Факультет архитектурно-строительный
Кафедра экономики и управления
на предприятии (в строительстве)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студента 308 группы Канайкиной Елены Валентиновны
1.Тема: Планирование расходов материалов на строительном предприятии
2. Срок предоставления работы к защите: 11.05.2011
3. Исходные данные для исследования: научная, учебная и методическая литература, периодическая печать, информация по объекту исследования, в т.ч. первичные документы, устав предприятия, данные финансовой отчётности
4.Содержание работы:
4.1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
4. 2 Маркетинговый анализ и аудит
4.4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга
Руководитель работы _____________________А.В. Сураева-Королёва
Задание принял к исполнению _____________________Е.В.Канайкина
Реферат
Курсовая работа содержит 52 страницы, 7 таблиц, 7 рисунков, 3 схемы и 21 использованный источник.
ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА, КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ.
Объект исследования: ОАО «Лато»
Цель работы: изучение теоретических аспектов планирования маркетинговой деятельности на предприятии строительной отрасли, практическое проведение анализа планирования маркетинга на ОАО «Лато», формулировка рекомендаций по повышению эффективности этого планирования и лучшей его организации в отрасли в целом и на предприятии в частности.
В рамках поставленной цели предлагается решение задач:
- изучение теоретических основ маркетинга как современной философии бизнеса;
- рассмотрение роли планирования маркетинга на предприятии строительной отрасли;
- обоснование необходимости планирования маркетинговой деятельности на предприятии;
- поиск путей оптимизации работы службы маркетинга.
В результате исследования изучены теоретические основы планирования маркетинга на предприятии, проанализирована маркетинговая деятельность на ОАО «Лато», обусловлена необходимость проведения подобного анализа, предложены мероприятия по улучшению эффективности работы службы маркетинга.
Методология исследования представлена следующими методами: сравнительный, математического моделирования, структурный, метод факторного анализа, методология анализа точки безубыточности.
Область применения – в практике студента по изучению курса «Планирование на предприятии»
Степень внедрения – частичная.
Содержание
Руководитель работы А.В. Сураева-Королёва 1
- Руководитель работы а.В. Сураева-Королёва
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 7
- 2 Маркетинговый анализ и аудит 13
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо» 24
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга 41
- 1 Методологические подходы к планированию, организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
- 1.1. Концепции управления маркетингом
- 1.2. Стратегическое планирование маркетинга
- 2 Маркетинговый анализ и аудит
- 2.1 Основы аудита и анализа маркетинга
- 2.2. Процесс управления маркетингом
- 2.3 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
- 3 Планирование маркетинга на оао «лаТо»
- 3.1 Общая характеристика фирмы.
- 3.2 Текущая маркетинговая ситуация.
- 3.3 Товарная стратегия фирмы.
- 3.4. Краткий swot-анализ предприятия оао «Лато».
- 3.5. Планирование маркетингового бюджета.
- 3.6 Организация маркетинговой службы на предприятии
- Директор по маркетингу
- 4 Пути повышения эффективности планирования маркетинга
- 4.1 Повышение эффективности планирования новых товаров
- 4.2 Повышение эффективности планирования рынков сбыта продукции
- 4.3 Повышение эффективности управления производством товаров
- 4.4 Повышение эффективности планирования мероприятий по продвижению товарной марки
- Заключение
- Список использованных источников: