31. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе функции pr:
- контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего организации, от имени которой проводятся PR акции. Подобная ситуация во многом напоминает манипулирование сознанием и поведением людей в определенном направлении
- реагирование на общественность, т.е. организация учитывает события, проблемы и поведение других и соответствующим образом реагирует на них
- достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности путем содействия плодотворному взаимодействию с ними (в т.ч. со служащими, потребителями, поставщиками, производителями, персоналом и т.д.). Именно эта функция считается наиболее полезной, т.к. целевые группы общественности рассматриваются как партнеры организации, с которыми она вступает во взаимодействие.
PR – это планируемая и длительная по времени совокупность действий, позволяющих воздействовать на общественное мнение и направленных на формирование и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и окружающей общественностью.
Главная задача PR – изменить в свою пользу определенные мировоззрения людей
В любой рыночной структуре PR выполняют роль необходимого катализатора любого бизнес-процесса
Специалисты по PR чаще всего выступают в роли советников или адвокатов своих клиентов, кроме формирования положительного имиджа и информативной связи с внешней средой, в их обязанности входит участие в решении конкретных проблем, исправление неблагоприятной ситуации в целях минимизации последствий и т.д.
Внутренний PR в организации очень важен. Главная задача пиарщиков – поиск, налаживание и сохранение прочных контактов в коллективе, улучшение взаимодействия в коллективе
- 1: Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 2:Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 3: Pr и пропаганда
- 4: Pr и смежные сферы деятельности
- 5: Зарождение и историческое развитие pr
- 6: Общественные группы и общ мнение: характеристика
- 7: Основные методы исследования в pr
- 9: Приемы создания новостей в pr-деятельности
- 10: Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 11: Виды pr-кампаний. Комплексные направления деятельности pr
- 12: Организация спец pr-мероприятий
- 13: Использование сми в работе pr
- 14: Стратегия pr -деятельности в печатных сми
- 15: Стратегия pr - деятельности в аудиовизуальных сми
- 17: Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них инф-ции
- 18: Связи с общественностью в реальном секторе экономики и их субъекты
- 19: Правила информирования общественности о компании
- 20: Социальные pr-компании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 21: Основные спонсорские градации
- 22: Фанд-рейзинг
- 23: Создание привлекательного образа полит лидера методами pr
- 28: Технологии создания и распространения слухов в pr
- 29: Правовое регулирование деят-ти pr.
- 30: Основные тенденции развития pr
- 31. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе функции pr:
- 32. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 33. Pr и пропаганда – сравнение ценностей
- 34. Pr и смежные сферы деятельности
- 35. Зарождение и историческое развитие pr в сша и Европе
- 36. Общественные группы и общественное мнение: характеристика
- 37. Основные методы исследования в пр
- 38. Этапы планирования pr-кампании, составление pr-бюджета
- 39. Организация pr-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении pr мероприятий
- 40. Понятие внутреннего и внешнего pr, методы распространения информации для внутренних и внешних групп
- 41. Приемы создания новостей
- 42. Способы усиления новостей в pr
- 43. Конструирование корпоративного имиджа методами pr
- 44. Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 45. Виды pr кампаний, комплексные направления деятельности pr
- 46. Организация специальных pr мероприятий
- 47. Использование сми в работе pr
- 48. Pr стратегии в Интернет
- 49. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации
- 50. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты
- 51. Правила информирования общественности о компании
- 52. Социальные pr кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 53. Основные спонсорские градации
- 54. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
- 55. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей
- 56. Политические кампании. Pr-технологии в избирательной кампании
- 57. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
- 58. Граффити как средство pr и рекламы
- 59. Технология создания и распространения слухов в pr
- 60. Pr в условиях кризиса. Типы кризисов