logo search
ПРОГРАММА ИГА

3.8. Pr-технологии в системе маркетинговых коммуникаций фирмы

Роль PR-технологий в организации маркетинговых проектов (презентации, выставки, ярмарки, техника личных продаж).

Сущность, функции презентаций; классификация презентаций по целям проведения; специфическим формам работы с приглашенной аудиторией; методикам организации информации; хронометражу. Содержательная подготовка презентации: комбинирование информационных блоков презентации, подбор статистических и иллюстративных данных, разработка демонстрационных материалов.

Подготовка ведущего презентации и консультативной группы (требования к речевой подготовке, навыкам психологической адаптации, к методикам работы с аудиторией, имиджевым характеристикам). Анализ практического опыта организации и проведения имиджевых и коммерческих презентаций.

Классификация выставок по профильной специализации, статусу, составу участников, целям проведения. Технология организации и проведения выставок, ярмарок. Формы и документальное обеспечение участия в выставках, ярмарках. Стратегия выбора, структура и оформление выставочного стенда (использование информационно-имиджевых ресурсов).

Функциональные обязанности и подготовка персонала стенда (руководитель стенда, менеджер по продажам, стендисты). PR-акции в содержательной программе функционирования выставочного стенда. Подведение информационно-имиджевых и коммерческих результатов участия в выставке, ярмарке.