logo search
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

17 Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНО­СТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Понятие, цели и задачи мерчан­дайзинга. Формирование эффективного товарного запаса. Планировка торгового зала и подбор торгового оборудования. Размещение отделов и секций. Реклама в розничном торговом предприятии. Атмосфера ма­газина.)

3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙ­ЗИН-ГА В МАГАЗИНЕ (Расчет величины эффективного товарного за­паса. Исследование торговых зон, анализ эффективности распределе­ния торговых площадей в магазине. Исследование способов выкладки товаров, использование полочного пространства в розничном торго­вом предприятии. Анализ эффективности применения POS-средств на предприятии. Исследование атмосферы торгового предприятия.)