45. Порядок рассмотрения и разрешения преддоговорных споров на оптовых ярмарках.
Оптовая ярмарка- крупный регулярный или разовый (ежегодный) рынок товаров широкого потребления, на котором сосредоточены и демонстрируются разнообразные товары для ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения оптовых торговых сделок по выставленным образцам. На ярмарках-продажах после завершения демонстрации выставленные образцы часто продаются.
Можно выделить следующие стадии заключения договора:
1) преддоговорные контакты сторон (переговоры);
2) оферта;
3) рассмотрение оферты;
4) акцепт оферты.
В установленных законодательством случаях преддоговорные споры разрешаются в особом порядке (напр., разногласия между поставщиками и покупателями при заключении договоров поставки на ярмарках по оптовой продаже товаров нар. потребления разрешаются ярмарочными комитетами). Непременному урегулированию подлежат разногласия, возникающие при заключении хоз. договора, даже если обязательными для организаций правилами не предусмотрены порядок и сроки согласования условий договора. В основе решения по П. с. лежит рассмотрение компетентным органом т. н. протокола разногласий, представляемого, как правило, стороной, от к-рой исходит инициатива заключения договора. В протоколе излагается (в редакции каждой из сторон) содержание условий договора, по к-рым обнаружились расхождения. Если в процессе рассмотрения спора арбитражем (судом) соглашение между сторонами не достигнуто, арбитраж (суд) сам принимает решение по спорным вопросам, обязательное для сторон, и тем самым договор считается заключённым.
Разногласия, возникающие при заключении договора, могут быть переданы на рассмотрение суда в двух случаях: если имеется соглашение сторон о передаче возникшего или могущего возникнуть спора на разрешение арбитражного суда либо такая передача предусмотрена законодательством (ст. 446 ГК).
Соглашение сторон о передаче разногласий, возникших при заключении договора, на разрешение суда может быть достигнуто путем обмена письмами, телеграммами. Возможен и такой вариант, когда условие о передаче разногласий на разрешение суда включается одной из сторон в проект договора, а вторая сторона в протоколе разногласий не высказывает замечаний по соответствующему условию проекта договора. Не исключена возможность принятия судом к своему производству споров , подлежащих передаче в суд по соглашению сторон, даже если отсутствует письменное соглашение, однако контрагентом стороны, обратившейся в суд, совершен ряд действий, свидетельствующих о том, что он не возражает против рассмотрения конкретного спора в суде.
Законодательством предусматривается рассмотрение преддоговорных споров судом в двух случаях.
Во-первых, когда непосредственно в законе или ином правовом акте предусмотрена процедура урегулирования разногласий по договору, включающая и передачу этих разногласий на рассмотрение суда. Такие нормы содержатся, например, в транспортных уставах и кодексах и изданных в соответствии с ними правилах перевозки грузов (договоры на эксплуатацию подъездных путей, на подачу и уборку вагонов и др.).
Во-вторых, когда в соответствии с законом заключение отдельных видов договоров обязательно для одной из сторон.
Правилам ст. 446 ГК о судебном рассмотрении разногласий сторон, возникших при заключении договора, корреспондирует положение о том, что гражданские права и обязанности могут возникнуть из судебного решения, установившего их
- 1.Формы профилактики
- По отношению к поставщикам
- 2) По отношению к покупателям
- По отношению к поставщикам
- 2) По отношению к покупателям
- 18. Оптовые предприятия федерального и регионального уровня их задачи и особенности
- 19 Договоры в торговле понятия правовое регулирование. Публичный договор и его особенности
- 20 Виды договоров, применяемые в коммерческой детельности
- 21. Договор Купли продажи, понятие виды договоров купли-продажи
- 22 Договор франчайзинга в торговле его значение, перспективы развития
- 23. Порядок заключения договоров (внеярмарочная форма) и рассмотрени преддоговорочных споров
- 24. Договор консигнации его особенности
- 25 Протокол разногласий и его значение в преддоговорочном споре порядок рассмотрения протокола разногласий
- 26. Порядок изменения и рассмотрения договоров поставки
- 27. Сущность и значение закупочной работы на оптовом предприятии
- 28 Формы и звенность товаровдижения в оптовой торговле Факторы определяющие их выбор
- Прямой транзит
- 2) Складская
- 29. Изучение коммерческих партнеров по закупкам товаров мотивы предпочтения при их выборе
- 30. Классфикация поставщиков мотивы предпочтения при их выборе
- 31. Расчет потребности в товарных ресурсах нормативный метод и метод экспертных оценок
- 32. Значение оптовой торговли в расчете потребности региона в потребительских товарах
- 33. Хозяйственные связи в закупочной работе понятие классификация перспективы развития
- 2)По продолжительности действия хозяйственные связи подразделяются на:
- 34. Гражданский кодекс рф регулирующая роль при установлении системы хоз связей
- 35. Общие закономерности и перспективы развития и совершенствования хоз связей по закупкам товаров. Многоканальность хоз.Связей
- 36. Распределительные центры в оптовой торговле - эффективный канал сбыта потребительских товаров.
- 38. Договор поставки, его существенные условия, порядок заключения на оптовый ярмарках
- 39. Возможность одностороннего отказа от исполнения договора поставки поставщиком или покупателем
- 41. Имущественная ответственность сторон при нарушении каких-либо условий договора поставки. Штраф, неустойка, пеня
- 42. Организация закупочной работы на оптовых ярмарках, ее сущность, преимущества, перспективы
- 43. Значение ярмарок в установлении хозяйственных связей по поставщикам товаров
- 44. Ярмарочный комитет и другие органы руководства ярмаркой. Порядок их формирования, их функции.
- 45. Порядок рассмотрения и разрешения преддоговорных споров на оптовых ярмарках.
- 46. Организация контроля за исполнением договоров поставки в оптовой фирме.
- 47. Пути совершенствования организации оперативного учета исполнения договоров на оптовой фирме
- 50. Коммерческая деятельность розничной фирмы: понятие, содержание, особенности, критерии эффективности
- 51. Коммерческая деятельность оптовой фирмы: понятие, содержание, особенности, критерии эффективности
- По отношению к поставщикам
- 2) По отношению к покупателям
- 2) По ассортименту реализуемой продукции различают следующие виды оптовой торговли:
- 52. Формы оптовой продажи и условия их применения. Экономическая целесообразность складской и транзитной форм.
- Прямой транзит
- 2) Складская
- 2) По ассортименту реализуемой продукции различают следующие виды оптовой торговли:
- По отношению к поставщикам
- 2) По отношению к покупателям
- 53. Методы продажи товара с оптового склада, их рациональная организация
- 55. Продажа товаров в мелкооптовых магазинах-складах «кэш энд Керри» организация их работы
- 56.Современные гипермаркеты и их роль в мелкооптовом товарообороте
- 57. Ассортимент товаров, сущность и формирование его в различных звеньях торговли. Промышленный и торговый ассортимент. Классы, группы, подгруппы, виды, разновидности товаров.
- 58. Общие и специфические факторы формирования ассортимента
- К специфическим факторам относятся: По лекциям это производственная мощность масштабы и район деят-ти предприятия!!!!!!!!!
- 59. Формирование ассортимента в оптовой торговле, его особенности. Распределительные центры
- 60. Товары повседневного спроса, периодического и эпизодического спроса. Особенности формирования спроса в магазине с учетом этого перечня
- 61. Формирование ассортимента в магазине с учетом устойчивого, альтернативного и импульсивного спроса
- 62. Широта, глубина, полнота, устойчивость, сбалансированность ассортимента: понятие этих показателей и расчет
- 63. Жцт, значение этого показателя при формировании ассортимента в магазине
- 64. Ассортиментная политика торговой фирмы и ее влияние на эк-кие рез-ты деятельности
- 65. Этапы формирования ассортимента в магазине и показатели
- 66. Инвестиции в торговле, понятие формы инвестиций основы классификации
- 67. Сущность, цели и задачи инвестиционного менеджмента
- 68. Источники финансирования инвестиций
- 66 (От руки) Розничная торговля-сущность, значение, потребительская ценность
- 67. Розничная торговая сеть. Сущность вид типовой состав
- По размеру мощности торговой площади
- 68. Классификация предприятий розничной торговли
- 69. Лизинг как инвестиционный инструмент. Значение лизинга в современных условиях. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!их « штуки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 69. (От руки) Концептуальные основы формирования инфраструктуры розничной торговли !!!!!!!!!!!!!!!!!второй!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 70. Планирование развития розничной торговой сети. Основные требования к размещению предприятий розничной торговли
- 72 Факторы, способствующие развитию лизинга в рф заколебалась не могу сократить больше эту диссертаци. Сокращать!!