logo search
ПРОГРАММА ИГА

3.15.Технологии маркетингового проектирования

Характеристика ситуации как этап маркетингового проектирования. Понятие ситуации и ее основные составляющие. Методы анализа ситуации. Проблема как единица анализа ситуации (понятие, классификация, технология анализа). Причинно-следственная связь как основа целеполагания. Позиционирование проблем как метод определения возможных линий партнерства.

Методология и технология референтации в разработке маркетинговых проектов: области применения и технологические возможности референтации; социально-культурные особенности механизма референтации. Технология позиционирования как основа разработки маркетинговых программ. Основания позиционирования предмета маркетинговой коммуникации: функциональные преимущества, социально-статусные свойства, культурно-символические ценности. Категоризация как технология формирования целевой группы с заданными параметрами ценностей, стереотипов поведения и стандартов потребления.