logo search
Programma_GAK_novyy_variant

Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене

Оценка 5 (отлично) выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, тесно увязывающему теорию с практикой, не испытывающему затруднений с ответами при видоизменении задания.

Оценка 4 (хорошо) выставляется студенту, твердо знающему программный материал, не допускающему существенных неточностей при решении теоретических и практических заданий.

Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется студенту, который при изложении материала допускает неправильные формулировки, неточности не принципиального характера, испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

Оценка 2 (неудовлетворительно) выставляется студенту, который не выполнил в полном объеме рабочую программу дисциплины, не знает значительной части программного материала, допускает неточности принципиального характера, неуверенно и с ошибками выполняет практические задания.

На подготовку и сдачу комплексного государственного экзамена отводится две недели, в течение которых студенты могут прослушать обзорные лекции по всем разделам программы экзамена.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К КОМПЛЕКСНОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

030602 «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ТиПСО

  1. Роль и место связей с общественностью в современном мире.

  2. Современный специалист по СО.

  3. Правовое регулирование отношений со СМИ.

  4. Этическое регулирование связей с общественностью: профессиональные кодексы поведения специалистов по связям с общественностью.

  5. Организационные структуры в связях с общественностью.

  6. Современная пресс-служба.

  7. Основные направления деятельности СО в управлении персоналом.

  8. Целевые и ключевые аудитории в связях с общественностью: понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия.

  9. Виды рабочих мероприятий в СО.

  10. Виды документов в СО.

  11. Роль и значение технологий связей с общественностью.

  12. СМИ и связи с общественностью.

  13. Связи с общественностью в кризисной ситуации.

  14. Управление репутацией компании. Риски потери деловой репутации.

  15. Методы исследований в области связей с общественностью.

  16. Лоббизм.

  17. Организация и проведение PR-кампании.

  18. Стратегические характеристики избирательной кампании.

  19. Модели электората как основа стратегии политической кампании.

  20. Агитационно-рекламное и организационно-массовое направления в политических кампаниях.

ТиПМИ

  1. Закономерности возникновения журналистского процесса.

  2. Глобализация информационных процессов.

  3. Регулирование журналистской практики. Законодательное обеспечение.

  4. Организация журналистского процесса в России.

  5. Идейно-теоретические концепции свободы печати.

  6. Системообразующие факторы и функции журналистики.

  7. Системообразующие факторы. Типы и виды печатных изданий

  8. Система жанров в журналистике: жанрообразующие факторы, традиции и новаторство.

  9. Принципы построения журналистского, информационного и аналитического текстов, их структурные элементы и содержательные особенности.

  10. Технические средства в процессе журналистского творчества.

  11. Мультимедийное творчество в связях с общественностью.

  12. Менеджмент СМИ.

Реклама в коммуникационном процессе

  1. Система маркетинговых коммуникаций. Схема основных маркетинговых коммуникаций организации. Элементы системы маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы.

  2. Стратегическое планирование рекламной кампании.

  3. Правовое регулирование рекламной деятельности.

  4. Основные типы рекламных стратегий: рационалистическая и проекционная реклама. Виды рационалистических стратегий. Виды проекционных стратегий.

  5. Жизненный цикл товара и цели рекламной кампании.

  6. Уровни воздействия рекламного обращения (суггестивный, аффективный, когнитивный).

  7. Понятие социальной рекламы. Некоммерческая, общественная, государственная реклама. Задачи социальной рекламы. Отличия коммерческой и социальной рекламы. Функции коммерческой и социальной рекламы.

  8. Политическая реклама как форма политической коммуникации.

  9. BTL-инструменты: промоушн, презентация, дегустация, директ-маркетинг, мерчендайзинг, реклама на мониторах в местах продаж, продакт плейсмент, 3D- реклама, SMS- маркетинг.