logo search
60-90

Что такое сносорский пакет?

Для специалистов по спонсорингу краеугольным камнем проекта является формирование спонсорского пакета. Структура спонсорского пакета Титул Задачи, которые решает спонсорское участие Описание турнира, место и время проведения и пр. Целевая аудитория мероприятия Вопросы для составления спонсорского пакета Цели привлечения спонсоров. Целевая аудитория, на которую будет ориентировано мероприятие. Две основные целевые группы: посетители мероприятия потенциальные спонсоры Определение минимальной суммы, на которую должны быть привлечены спонсоры Определение формата мероприятия, на которое привлекаются спонсоры Расчет собственно затрат на мероприятие (планируемых), которые должны быть окуплены спонсорскими взносами. Оснащение площадки для мероприятия (щиты под рекламу и пр.) Предыдущий опыт проведения подобных мероприятий и привлечения спонсоров. Планируемая рекламная кампания мероприятия. Кто планирует рекламную кампанию? Механизм планирования рекламной кампании (в зависимости от размера взноса или как-то еще?). Технология составления спонсорского пакета (планируемые затраты - составление пакетов - собственно привлечение спонсоров). Способ расчета затрат на мероприятие. Технология привлечения спонсоров/работы с потенциальными спонсорами. Вопросы к заказчику для составления спонсорского пакета: Цели привлечения спонсоров (получение прибыли, окупаемость мероприятий, привлечение постоянных спонсоров или под конкретные мероприятия) Целевая аудитория посетители мероприятия посетители/зрители потенциальные спонсоры Минимальная сумма, на которую должны быть привлечены спонсоры. На какое конкретное мероприятие привлекаются спонсоры (турнир, международные соревнования и т.д.). Собственно затраты на мероприятие (планируемые), которые должны быть окуплены спонсорскими взносами. Оформление площадки для мероприятия (щиты под рекламу, возможности размещения наружной и иной рекламы, логотипов спонсоров на форме и пр.) Предыдущий опыт проведения подобных мероприятий и привлечения спонсоров. Планируемая рекламная кампания мероприятия (если уже планируется).