logo search
Programma_GAK_novyy_variant

8. Политическая реклама как форма политической коммуникации

Место политической рекламы в СМК. Политическая реклама (определение, цель, предмет, субъект, объект политической рекламы). Коммуникативная сущность политической рекламы. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы: функции и классификация имиджа. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение. Соотношение рационального и эмоционального в политической рекламе. Жанры политической рекламы в средствах массовой информации, печатная реклама в политике. Общественный контроль над объемом и содержанием политической рекламы. Осуществление политической рекламы - проблемы этики и эффективности политической деятельности. Политическая реклама в современной России (с 1990-х гг. и по сегодняшнее время). Политическая реклама в Республике Коми.

9. BTL-инструменты: промоушн, презентация, дегустация, директ-маркетинг, мерчендайзинг, реклама на мониторах в местах продаж, продакт плейсмент, 3D- реклама, SMS- маркетинг.

BTL (определение, соотношение ATL и BTL, цель и задачи, преимущества). Промоушн (определение, главная задача). Дегустация и презентация. Продакт плейсмент (определение, примеры). Директ-маркетинг (определение, инструменты, характеристика). SMS ма́ркетинг (определение, примеры, наиболее распространенные типы акций с использованием SMS, характеристика). Мерчендайзинг (определение, характеристика, примеры). ЗD-реклама (характеристика, примеры).