logo search
ПРОГРАММА ИГА

1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности

Теоретические основы технологий Public Relations. Принципы организации связей с общественностью. Идеология и функции Public Relations. Социальная среда, общественность, общественное мнение как объекты Public Relations. Сущность, структура, механизмы взаимодействия с общественностью. Признаки и атрибуты PR-коммуникаций. PR-коммуникация как процесс: структура, содержание, критерии эффективности. Принципы оптимизации коммуникационной среды в пространстве публичных коммуникаций. PR-текст как средство формирования паблицитного капитала.

«Проблемное поле» и специфика PR-коммуникаций в различных сферах: политической, экономической, социально-культурной. PR-технологии и пропаганда. Специфика использования PR-технологий в общественно-политическом секторе. Модели PR-технологий: манипулятивная; декларативная; паритетная; приоритетная.

Public Relations как стратегия маркетинговых коммуникаций. Место Public Relations в системе управленческих дисциплин (менеджмент, маркетинг). PR-специалист как субъект публичной сферы: предмет деятельности; социально-этические аспекты профессии.