logo search
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

2 Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ

1. Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли.

2. Организация и развитие малых предприятий в розничной (оптовой) торговле России.

3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью тор-гового предприятия.

4. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.

5. Информационные системы обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия.

6. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности пред-приятий оптовой (или розничной) торговли.

7. Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли.

8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле (на примере товарной группы).

9. Организация закупки и продажи потребительских товаров на пред-приятиях оптовой торговли.

10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

11. Организация и развитие закупочной деятельности предприятия оптовой торговли на потребительском рынке.

12. Управление товарными запасами на предприятиях оптовой торговли.

13. Организация сбыта товаров в оптовой торговле и оценка его эффективности.

14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле.

15. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

16. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17. Анализ и оценка рисков в коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.

18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

19. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21. Прогнозирование продаж и бюджетирование закупок товаров в торговом предприятии.

22. Влияние конъюнктуры потребительского рынка на коммерческую деятельность торгового предприятия.

23. Место мерчандайзинга в организации продаж товаров на предприятии розничной торговли.

24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25. Организация и осуществление торговой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26. Оценка состояния материально-технической базы предприятий розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

27. Сравнительная характеристика форматов розничной торговой сети и оценка эффективности их торговой деятельности.

28. Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии розничной торговли.

29. 3акупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

31. Оптимизация системы закупки и продажи товаров в оптовой (розничной) торговле на основе информационных технологий.

32. Совершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле.

33. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

34. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

35. Организация и развитие дистанционного способа продажи товаров (на примере конкретной группы, категории).

36. Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии.

37. Проектирование бизнес-процессов на предприятиях оптовой или розничной торговли.

38. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятия оптовой (розничной торговли).

39. Формирование товарной стратегии развития компании для повышения ее эффективности.

40. Использование конкурентной стратегии в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании.

41. Разработка конкурентной стратегии организации для выхода на внешний рынок.

42. Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке.

43. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

44. Бизнес-планирование в организации развития компании.

45. Планирование коммерческой деятельности предприятий на основе использования бизнес-плана.

46. Разработка бизнес-плана предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия.

47. Оценка эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка (на примере конкретной фирмы).

48. Оценка эффективности коммерческой деятельности лизинговых компаний.

49. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

50. Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.

51. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

52. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

53. Организация страхования банковских кредитов.

54. Организация страхования экспортных кредитов.

55. Организация страхования коммерческих рисков.

56. Транспортное обслуживание коммерческой деятельности торгового предприятия и его эффективность (на примере конкретной организации, предприятия).

57. Развитие и совершенствование грузовых перевозок на разных видах транспорта (по выбору).

58. Разработка механизма снижения расходов при транспортировке грузов.

59. Организация коммерческой деятельности в сфере транспорта.

60. Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта).

61. Организация и планирование транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

62. Разработка рациональной организации товародвижения.

63. Применение модульных транспортных систем в процессе товародвижения.

64. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

65. Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли.

66. Управление погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

67. Организация управления товарными потоками на складе.

68. Управление технологическими потоками на складе.

69. Организация и технология процессов по поступлению и приемке товаров на складе.

70. Организация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли и оценка его эффективности.

71. Оптимизация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли.

72. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

73. Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

74. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

75. Управление технологическими процессами в магазинах.

76.Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине.

77. Организация и технология товароснабжения предприятий розничной торговли.

78. Организационно-технологические аспекты формирования розничных торговых сетей.

79. Стратегии развития розничной торговой сети и их влияние на эффективность торговой деятельности предприятий.

80. Организация деятельности малого предприятия в сфере коммерции (на примере конкретного предприятия).

81. Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за рубежом.

82. Инновационные технологии в малом бизнесе (на примере предприятия).

83. Эффективность деятельности семейного предприятия.

84. Организация посылочной торговли в современных условиях.

85. Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг.

86. Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции.

87. Внутрифирменное планирование в коммерческой деятельности.

88. Организация и развитие торгового предпринимательства на современном этапе.

89. Стратегический анализ внешней и внутренней предпринимательской среды.

  1. IT-инфраструктура предприятия розничной торговли.

  2. IT-инфраструктура предприятия оптовой торговли.

92. Информационное обеспечение и его влияние на эффективность деятельности предприятия.

93. Инновации в использовании торгового пространства в магазинах современных форматов.

94. Организация и стимулирование продаж товаров в магазинах с использованием инструментов мерчандайзинга.

95. Разработка стандартов планировки торговых залов для сетевых магазинов.

96. Дискаунт как форма супермаркета в минималистском исполнении.

97. Направления совершенствования организации и технологии вендинговой торговли.

98. Синергетический эффект в функционировании торгового центра.

99. Организация и эффективность коммерческой деятельности интернет-магазина.

100. Условия и формы «выживания» предприятий мелкого и среднего бизнеса в торговле.

101. Механизм взаимодействия розничной и оптовой торговли в современных условиях.

102. Аутсорсинг как инструмент сокращения затрат на ведение торгового дела.

103. Повышение конкурентоспособности малого бизнеса в условиях финансово-экономического кризиса.

104. Оценка состояния бизнес-среды и привлекательности предпринимательского капитала.

105. Эффективность взаимодействия банка и торговой сети в современных условиях по предоставлению инновационных кредитных продуктов.

106. Риски в сфере инновационной деятельности предприятий. 107. Перспективность интенсивного способа развития бизнеса торговой компании.

108. Современные системы безопасности для предприятий розничной торговли.

109. Современные схемы развития торговли как движение к принципиально новым типам организации бизнеса.

110. Современные «агрессивные» (в отношении цены) формы торговли.

111. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятий торговли.

112. Механизм построения эффективной системы сбыта на малом предприятии.

113. Анализ и оценка инновационной деятельности в торговле.

114. Модели управления коммерческой деятельностью в розничной сетевой торговле.

115. Создание сетевой модели ведения бизнеса на потребительском рынке.

116. Обоснование инновационной политики в коммерческой деятельности торгового предприятия.

117. Влияние инновационной деятельности на развитие предприятия.

118. Инновации в организации сетевой розничной торговли.

119. Оценка качества торгового обслуживания в сфере розничной торговли.

120. Инновации в организации и технологии обслуживания покупателей в розничной торговле.

121. Услуги в розничной (оптовой) торговле и их эффективность.

122. Автоматизация складских операций и их эффективность.

123. Эффективность деятельности интернет-магазина.

124. Организация коммерческой деятельности на основе исследования конкурентной среды.

125. Управление ассортиментом на основе категорийного менеджмента.

126. Рациональное размещение торговых объектов на территории города (района, микрорайона).

127. Разработка стратегии выхода торговых предприятий на региональные рынки.

128. Современные модели логистического управления на торговом предприятии.

129. Регулирование распределительного центра торговой сети в современных условиях.